Где находится номер рамы на полуприцепе

Двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т.

Производился Красноярским заводом автоприцепов с 1974 г.

ОдАЗ-9370-0000030 – с бортовой платформой, основная модификация
ОдАЗ-9370-0000020 – с бортовой платформой со съёмным каркасом и тентом
ОдАЗ-9370-0000031 – с бортовой платформой и дополнительными бортами
ОдАЗ-9370-0000040 – с платформой без бортов
ОдАЗ-9370-0001010 – шасси полуприцепа

Краткие технические характеристики:

Основной тягач КамАЗ-5410
Полезная нагрузка (кг) 14 200
Масса снаряжённого прицепа (кг) 4 900
Полная масса прицепа (кг) 19 100
Габаритные размеры (мм):
Длинна 9 640
Ширина 2 500
Высота 2 030
Допустимая скорость движения (км/ч) 80
Число колёс 8 + 1
Шины, типоразмер 7,00 – 20 (260 – 508Р)
Рабочее давление (кг/кв.см) 4 (3,5)

Тема по поводу >>>> одаз 9370 где находится номер рамы поможем с ответом бесплатно. Тут все ответы бесплатно и еще можно обсудить вопрос с посетителями сайта. Для лиц старше 18 лет.

Еще спрашивают: одаз 9370 где, находится номер, смотрю полуприцеп одаз зерновоз, гаи одесса. трут номер рамы

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.

Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп по аналогии с прицепом СЗАП-83053.

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053

Демонтированы штатные откидные борта, стойки бортов, настил пола, опорная плита со шкворнем и выдвижные опоры полуприцепа. Рама полуприцепа доработана по аналогии с рамой прицепа. В передней части установлен поворотный круг и передняя тележка в сборе с подвеской, ступицами, дышлом и сцепной петлей от прицепа модели СЗАП-83053.

Верхняя часть поворотного круга надежно закреплена к раме прицепа, а нижняя к поворотной тележке, соответственно, с помощью болтов классом прочности не менее 8.8. Центр поворотного круга расположен по симметрии рамы и сцепной петли. Задняя двухосная тележка остается штатная ОДАЗ-9370.

Тормозная система доработана по аналогии с тормозной системой прицепа СЗАП-83053. Установлены ресиверы, тормозные аппараты и тормозные механизмы, при этом обеспечена герметичность соединений. Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, удовлетворяет требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно Правилам ЕЭК ООН №13, в т.ч.

по совместимости тормозных систем тягача и прицепа. На доработанную раму установлен настил пола, штатные стойки и откидные борта. Дополнительно установлены надставные борта высотой 1200 мм, изготовленные из листового металла толщиной 3 мм.

Сварка выполнена по ГОСТ Р 14771-76. Под платформой на раму прицепа установлен кронштейн для крепления запасных колес. Кузов надежно крепится к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы Монтаж надстройки выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48. На наружной поверхности прицепа отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61). В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58.

Установлены боковые защитные устройства.

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 — Вид спереди Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 — Вид сзади

Полуприцеп кессборер: обзор автовоза, шторного XS и где находится вин номер

Полуприцепы

Транспортные средства, передняя часть которых опирается на платформу тягача, называются полуприцепами. Такую технику используют для перевозки грузов по магистралям с твердым покрытием и грунтовым дорогам. Полуприцеп Kassbohrer – это эталон качества и надежности, модификации аналогов используют отечествен-ные перевозчики во мгногих регионах РФ.

О производителе

Основатель компании Karl Kässbohrer в 1893 году построил первый завод по произ-водству прицепной техники в городе Ульм, Германия. После преждевременной кончины отца дело продолжили сыновья: Карл-младший и Отто, которые в начале 20-х годов прошлого века выпустили первый прицеп с колесными осями 2 × 4.

Развитие компании ознаменовано такими вехами:

  • 1934-й – выпуск первого полуприцепа с низкой рамой и тоннажем 12 тонн, где впервые было применено 3 оси;
  • по заказу строительной компании из города Saarbruecken был разработан новый вид транспортной техники грузоподъемностью 40 т;
  • 1948 год, после перерыва из-за Второй мировой войны компания представила на выставке в Ганновере новые модели шторного и изометрического кузова;
  • 1953-й – выпущен первый полуприцеп «Кессборер» в виде цистерны с гидравлическим подъемом;
  • 1973-й – нефтяной кризис и смерть Карла-младшего негативно отразились на деятельности компании, но она смогла выпустить новое поколение полуприцепов с облегченной конструкцией;
  • 1993 год ознаменован 100-летним юбилеем, но затем компания распалась на отдельные подразделения;
  • с началом нового, XXI века направление по изготовлению цистерн было выкуплено фирмой Tırsan Solutions, производственные мощности перемещены на заводы в города Goch, Германия и Adapazarı, Турция;
  • 2012-й – Kässbohrer становится первой компанией в истории изготовления полуприцепов, которая создала производственные мощности в России, город Ясногорск, Тульская область;
  • 2015-й – немецкая компания признана быстрорастущим производителем полуприцепов среди промышленников Европы, т. к. клиентская база насчитывает уже 55 стран мира.

Спустя 26 лет, как Kässbohrer прекратила деятельность на территории Германии, производство возобновилось в Baden-Württemberg, а 2017 год стал знаменательной вехой – открылся новый завод компании в родном городе Ульм.

Общая характеристика полуприцепов Kassbohrer

Транспортные средства от знаменитой немецкой компании соответствуют европейс-ким стандартам, а секрет долговечности и высокой надежности заключается в использовании нанотехнологий и качественных материалов.

Предназначение и преимущества

Транспортные средства с логотипом KÄSSBOHRER разработаны для перевозки грузов разного тоннажа на дальние расстояния.

Существуют несколько направлений:

    на трехосном шасси для светлых нефтепродуктов, а также сырой нефти, битума, мазута;
  • тентовые полуприцепы разной модификации;
  • бортовые аналоги;
  • тралы или низкорамные полуприцепы;
  • контейнеровозы;
  • рефрижераторы;
  • самосвалы.

Важно! Техника немецкой компании способна сохранить грузы на любой дороге при неблагоприятных климатических условиях.

Положительные качества не имеют аналогов в своем классе:

  • модернизированная система управления;
  • надежные тормоза;
  • усиленная конструкция и малый вес рамы;
  • повышенная ходовая устойчивость;
  • высокая надежность всех деталей.

Все достоинства были реализованы благодаря рациональному использованию технологий и расчету оптимальных вариантов применения. Многие фирмы из числа конкурентов пытались перенять аналогичную методику, но не смогли добиться такого грандиозного успеха, как «Кессборер».

Особенности конструкции

Подвижная крыша и шторы сдвигаются за несколько секунд, при этом демонтаж несущих стоек выполняется быстро, а погрузка проводится с трех сторон.

Боковые ограничители высотой 0,6 м гарантируют дополнительную стабилизацию груза, но при одинаковой плотности материалов тента – 0,9 кг/см2, это позволило общую массу конструкции сделать всего на 370 кг тяжелее шторного аналога, у которого отсутствуют борта.

Для быстрого открытия и фиксации крыши имеется специальный крюк, разница между внешними и внутренними габаритами по длине и ширине из-за установки дополнительных бортов не превышает 7 см. Что касается рефрижераторов, то компания впервые выпустила двухъярусную конструкцию грузового отсека, но об этом мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

Разновидности

Уникальная техника компании Kässbohrer из Германии отличается высокими эксплуатационными параметрами, качеством сборки, безопасностью на дорогах и надежным использованием.

Бортовые

Выпускается четыре вида модели MAXIMA:

  • International – эксплуатируется только на международных линиях, поэтому имеет сертификат, позволяющий перевозку по всей территории ЕС, в конструкции предусмотрены дополнительные борта высотой 600 мм;
  • Multimodel – кроме бортов по периметру, сделаны специальные углубления для установки коников, чтобы надежнее закреплять груз;
  • Domestic – осевой агрегат марки BPW с дисковыми тормозами, обработка шасси электрокатафорезная, система крепления K-FIX располагает 34 точками в днище и 236 – на несущей раме, крыша типа Edscha сдвигается в сторону тягача;
  • XS Tent – специально спроектирован для перевозки товаров без таможенного досмотра под символикой TIR.

Все виды оборудованы оцинкованной рамой из стали ST52, по бокам устанавлива-ются дополнительно 4 ряда алюминиевых досок, кроме второго варианта, где на два ряда больше.

Детально ознакомиться с продукцией компании Kassbohrer можно на видео:

Рефрижераторы

Модель Kässbohrer K.SRI – это полуприцеп с изотермическим кузовом, который изготовлен из легких, но прочных панелей класса sandwich с пенополиуретановым слоем. Такой материал не стареет, имеет минимальную гигроскопичность и теплопроводность, не подвержен гниению.

Шасси изделия выполнено из сортов высокопрочной стали с покрытием класса KTL с гарантией на 10 лет от сквозной коррозии.

Внутри кузов имеет такие параметры – 2700 × 2460 мм, масса пустого полуприцепа 7 740 кг, разделен на две палубы 24 вертикальными рельсами и 22 двухъярусными балками. Тоннаж каждого этажа до 1 тыс. кг, поэтому общая вместимость рассчитана на 66 европейских палет.

Низкорамные тяжеловозы (тралы)

Такие тралы адаптированы под трассы с любым покрытием, поэтому их используют для перевозки строительной техники. Выпускаются два вида тяжеловесных платформ: с низкой посадкой и стандартный нераздвижной вариант – специально для грунтовых дорог.

Самосвальные

Новинка от компании Kassbohrer самосвальный полуприцеп K.SKS.B с объемом кузова 32 кубометра был специально разработан под нужды российской строительной отрасли.

Детальная информация видна на видео:

Инженеры особое внимание уделили снижению массы пустого изделия, но одновременно увеличили прочность за счет использования металла высокого качества:

  • раму из стали марки Hardox усилили двумя лонжеронами;
  • кузов имеет многочисленные ребра жесткости, толщина стенок 5 мм, материал Domex S700 с твердостью 450 HB.

Подвеска от компании SAF Custom Design обеспечивает высокий уровень защиты тормозных камер от механических воздействий при движении.

Полуприцеп-самосвал Kassbohrer DL – техника долговечной эксплуатации, потому что оборудована надежным шасси и прочным кузовом. Машина способна выполнять поставленные задачи в условиях низких температур – до –40 °С.

Другие виды

На производственных мощностях компании, которые размещены в Турции, уста-новлены две линии сборки цистерн: для сухих и жидких продуктов. По выходе с конвейера рентгеном проверяются сварные швы, которые выполнены вручную, т. к. роботизированные установки ошибок не допускают. Пленки хранятся не менее 10 лет.

Готовые изделия перед отправкой на склад тщательно проверяются на герметичность. В течение месяца с завода выходит 225 единиц цистерн.

Контейнеровозы марки Kassbohrer гарантируют защиту шасси от воздействия коррозии, что продлевает эксплуатацию изделия. Платформа транспортного средства вмещает контейнеры 20– 40′ DC (DV,GP), а также супертяжелые – 45′ HC (HQ) или High Cube.

Полуприцепы класса Air Cargo специально разработаны для перевозки большегрузных конструкций, на них устанавливается авиационный вариант палет, поэтому оснащаются пятирядными дорожками с роликами качения сдвоенного типа.

Где находится VIN-номер на полуприцепах «Кессборер»

Уникальный код транспортного средства состоит из 17 знаков, где зашифрованы сведения о производителе, годе выпуска и тактико-технические данные изделия. VIN наносится на несущую раму или шильдики – специальные таблички, например, место установки номера «Вин» на полуприцепах «Кессборер» показано на этом фото –

Adblock
detector