Проверить мотоцикл по базе гибдд

Содержание
  1. Для чего нужна проверка
  2. Советы при покупке
  3. Какие данные можно получить при проверке
  4. Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
  5. Проверить мотоцикл по номеру рамы (VIN-коду) в базе ГИБДД
  6. Как проверить мотоцикл по ВИН-коду
  7. Как пробить мотоцикл по номеру рамы
  8. Как проверить мотоцикл по номеру рамы перед покупкой: самые надежные методы
  9. Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
  10. 5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
  11. 250 кубовые мотоциклы: Япония или Китай – что выбрать?
  12. Нужен ли ABS на мотоцикле
  13. Мотоциклы с АКПП, от которых сложно отказаться
  14. Мотоцикл не заводится — что делать
  15. Подготовка к покупке
  16. Как проверить мотоцикл по базе на запрет регистрационных действий и угон
  17. Что оценивают при проверке мотоцикла перед покупкой
  18. Внешний вид
  19. Двигатель
  20. Электрика
  21. Подвеска
  22. Тормоза
  23. Рычаг сцепления
  24. Колесные диски
  25. Бензобак
  26. Выездная диагностика мотоцикла, квадроцикла, мототехники перед покупкой
  27. Технический осмотр мотоцикла
  28. Что включает диагностика мототехники?
  29. Проверка через ГИБДД
  30. Компьютерное сканирование
  31. Через ФНП
  32. Через РСА
  33. Разница между VIN кодом и номером рамы
  34. Через БКИ
  35. Зачем нужно проверять углубленно состояние двигателя мотоцикла?
  36. Проверка через сервис АвтоИстория
  37. Электродиагностика
  38. Что содержится в отчете

Перед покупкой подержанного мотоцикла запросите информацию о нем в нескольких источниках. Это позволит убедиться в юридической чистоте транспорта и отсутствии серьезных технических неисправностей.

Для чего нужна проверка

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.

Советы при покупке

До проверки по официальным источникам рекомендуем оценить признаки честного продавца и достойного для покупки транспорта:

  • Пройдитесь по местным форумам, где общаются байкеры. Возможно, по фотографиям вы узнаете продавца или заинтересовавший вас мотоцикл. Можно создать новую тему, чтобы спросить о владельце.
  • При осмотре убедитесь, что табличка с идентификационным номером на месте, хорошо читаема и не имеет следов исправлений знаков.
  • Пробуйте заводить мотоциклы на «холодную», чтобы оценить работу двигателя. Если заводится транспорт плохо, то от покупки откажитесь.
  • Царапины на рамке расскажут о небрежном обращении с мотоциклом.
  • Проведите проверку тормозов и подвески – неисправность этих узлов опасна для жизни.
  • Какие данные можно получить при проверке

    К сожалению, ни одна проверка не дает 100% гарантии того, что транспорт абсолютно чист с юридической стороны. Риск присутствует всегда, но это не повод отказывать от получения информации. Пробить мотоцикл можно по следующим пунктам:

    • наличие обременений, ограничений, арестов у судебных приставов;
    • нахождение в угоне;
    • участие в ДТП;
    • количество собственников и срок владения каждым владельцем;
    • базовые технические характеристики;
    • штрафы ГИБДД;
    • пройденные технические осмотры;
    • полис ОСАГО.

    Проверить мотоцикл по номеру VIN можно на официальном сайте ГИБДД . Как это сделать:

  • В правой части сайта выбрать «Проверка автомобиля».
  • Ввести код VIN или номер рамы.
  • Запросить проверку по каждому пункту.
  • Данный способ помогает при условии, что есть сведения об идентификационном номере ТС. Но продавец может отказать в предоставлении этой информации. В этом случае проверять следует по государственному номеру.

    Как проверить в сервисе «АвтоИстория»

    Проверка в сервисе «АвтоИстория» выгодна по многим причинам. Главное – вы получите полную информацию о ТС, а также у вас появится VIN, который можно использовать для запросов через другие организации. Но после покупки отчета у вас наверняка не останется вопросов о выбранном мотоцикле, поскольку вы получите все необходимые сведения.

    Запросить проверку мотоцикла можно по гос. номеру, что достаточно удобно для покупателя. Как это сделать:

    1. Введите в поисковой строке номер ТС.
    2. Нажмите кнопку «Проверить».
    3. Ознакомьтесь с информацией. Обратите внимание, что полная версия отчета доступна только после оплаты.
    4. Нажмите «Купить отчет». Укажите e-mail для получения отчета на электронную почту.
    5. Нажмите «Перейти к оплате» и выберите удобный способ оплаты.

    Отчет вы получите в течение 15 минут после подтверждения оплаты. Перед заказом можете ознакомиться с примером отчета.

    Стоимость запроса составляет всего 199 рублей. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных.

    Проверить мотоцикл по номеру рамы (VIN-коду) в базе ГИБДД

    С тех пор как правила регистрации транспортных средств изменились, и продавцам б/у машин отменили обязанность предварительно снимать их с учета, покупатели, в свою очередь, столкнулись с проблемой — как гарантировать, что купленное ТС не находится в угоне или под арестом, и его без проблем поставят на учет?

    Чтобы уберечь себя от проблем с регистрацией купленного ТС, необходимо предварительно пробить его юридическую историю. Как проверить мотоцикл по номеру рамы по базе ГИБДД, а также какую информацию о мотоцикле можно найти по VIN-коду, мы расскажем ниже.

    Кратко об онлайн-сервисах, с помощью которых можно пробить историю ТС онлайн:

    Ресурс Что нужно? Что можно найти?
    Официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф/) VIN или номер рамы Угон;
    ДТП за 2015-2018 год;
    Кол-во владельцев;
    Ограничения на регистрацию.
    Портал Автокод (avtokod.mos.ru) — только для Москвы и Московской обл. VIN или госномер+СТС Страховые случаи;
    Угон;
    ДТП;
    Кол-во владельцев.
    Реестр залогов ФНП (reestr-zalogov.ru) VIN Залоги
    Наш сайт VIN или госномер Угон, залог, арест;
    Запрет на регистрацию;
    ДТП и страховые случаи;
    Регистрации и владельцы;
    Аукционы;
    Настоящий пробег и др.

    Полный отчет об автомобиле всего за 129 руб. Вы можете сэкономить десятки тысяч, не покупая машину с дефектами!

    Как проверить мотоцикл по ВИН-коду

    Один из способов поиска истории перед покупкой — с помощью идентификационного номера. Проверка мотоцикла по VIN осуществляется по тем же сервисам, что и проверка автомобилей.

    Подробно обо всех ресурсах для поиска юридической истории транспортных средств и о том, как ими пользоваться, мы писали здесь.

    Из официальных источников, с помощью которых можно пробить мотоцикл по VIN, наиболее полезными окажутся:

    1 Официальный сайт Госавтоинспекции;

    На гибдд.рф вы можете бесплатно узнать количество владельцев мотоцикла, а также проверить его на:

    Запрет регистрации (ограничение на регистрацию лежит на ТС, которые находятся под арестом, например, за долги);

    Участие в ДТП (только с 2015 года)

    Поиск истории находится в разделе «Сервисы»/ «Проверка автомобиля».

    2 Портал Автокод (поиск работает только для ТС, зарегистрированных в Москве или Московской области);

    На avtokod.mos.ru вы получите ту же информацию по мотоциклу, что и на ГИБДД.ру, + наличие страховых случаев. Чтобы воспользоваться поиском, перейдите на главной странице портала в раздел «Проверка автомобиля» / «Автоистория».

    3 Сайт Федеральной нотариальной палаты.

    Портал reestr-zalogov.ru нужен для проверки нахождения ТС под залогом у банка. Он не дает 100% гарантии, что мотоцикл не находится под залогом, но пренебрегать им все же не стоит.

    Чтобы осуществить поиск в реестре залогов, перейдите к вкладке «Найти в реестре», выберите «По информации о предмете залога» и введите Вин-код.

    Если вас интересует полная история мотоцикла, вы можете заказать ее на нашем сайте. В отчете будет собрана информация по угонам, залогам, арестам, ДТП, страховым случаям, аукционам, количеству владельцев, а также о реальном пробеге.

    Чтобы получить предварительный отчет, введите ВИН-код или госномер и нажмите «Проверить историю».

    Полный отчет об автомобиле всего за 129 руб. Вы можете сэкономить десятки тысяч, не покупая машину с дефектами!

    Как пробить мотоцикл по номеру рамы

    Если у мотоцикла нет идентификационного номера, пробить его историю можно по номеру рамы на официальном сайте Госавтоинспекции. Для этого перейдите к сервису «Проверка автомобиля» и введите номер рамы в специальное поле.

    Далее, нажмите на строку «Запросить проверку». Результаты поиска появятся мгновенно после ввода капчи.

    Проверка мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД позволит узнать историю регистраций, информацию о нахождении в розыске, участии в ДТП и запрете на регистрационные действия.

    Рассматривая покупку б/у авто, первым делом проверьте его юридическую историю. Помните, что даже простой поиск на сайте гибдд.ру защитит вас от покупки угнанного ТС или мотоцикла, который вы никогда не сможете оформить на себя.

    Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

    Как проверить мотоцикл по номеру рамы перед покупкой: самые надежные методы

    Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать.

    Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

    Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл

    Как начет спортивного BMW S1000 RR? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.

    Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

    • Имеет большую базу ТС.
    • Есть мобильное приложение.
    • Доступен для Москвы и Московской обл.

    Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда. Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV, стоит «пробить» модель на угон.

    В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.

    Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола.

    Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка. Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.

    5 причин проверить мотоцикл по ВИНу

    VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

    Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

    • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
    • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
    • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
    • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
    • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

    250 кубовые мотоциклы: Япония или Китай – что выбрать?

    Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки

    Нужен ли ABS на мотоцикле

    Выбрать байк с антиблокировочной системой (ABS) или без неё — вопрос, встающий перед каждым мотолюбителем.

    Мотоциклы с АКПП, от которых сложно отказаться

    Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии.

    Мотоцикл не заводится — что делать

    Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру

    Подготовка к покупке

    Изучите, как выглядит интересующий мотоцикл в стоковом состоянии разных годов выпуска. Обратите внимание на форму поворотников, фары, зеркал, вид и расположение наклеек. При осмотре это поможет выявить детали, которые не соответствуют заводской конструкции – возможно, их поставили после аварии.

    Чтобы оценить состояние двигателя по его звуку, потребуется посмотреть ролики на «Ютубе» и запомнить, как работает исправный мотор конкретного байка. Это важно, потому что для некоторых двигателей звон – не показатель неисправности.

    Также желательно почитать информацию о мотоцикле на форумах. Там можно узнать о «больных местах» модели – станет понятно, куда смотреть в первую очередь.

    Как проверить мотоцикл по базе на запрет регистрационных действий и угон

    По телефону нужно попросить продавца назвать гос.номер и VIN-код. С помощью этих данных на сайте ГИБДД мотоцикл проверяется на угон, ограничения на регистрационные действия, ДТП и реальное количество владельцев. Чтобы удостовериться в отсутствии штрафов, дополнительно потребуется номер СТС.

    Также через сайт Федеральной Нотариальной Палаты можно проверить, не находится ли байк в залоге. Чем больше информации получится узнать через интернет, тем проще будет выявить ложь продавца.

    Что оценивают при проверке мотоцикла перед покупкой

    Сначала смотрят на внешний вид, оценивают состояние двигателя и рамы. Затем следует проверка электрики, работы КПП, подвески, тормозов, колесных дисков, шин и всего остального.

    Внешний вид

    Осматривать байк лучше при дневном свете. Должны насторожить разные оттенки окрашенных деталей, отличающиеся крепежи пластика, не соответствующие стоковому виду поворотники, зеркала, наклейки и прочие элементы.

    Реален ли указанный пробег, можно косвенно определить по истертости грипсов руля, резинок подножек и КПП – при пробеге более 20 000 км они, как правило, наполовину изношены.

    Заглянув под приборную панель, можно оценить состояние «паука». Это элемент фиксации обтекателя, пластика, фары, зеркал и поворотников. Если он гнутый или со следами сварки – были падения.

    Двигатель

    Внешний вид двигателя. Не должно быть масляных подтеков и трещин. Следы герметика под клапанной крышкой и головкой блока цилиндров говорят о том, что двигатель вскрывали. Еще на это указывают следы содранной краски, замятые грани на болтах и неоригинальные крепежи. На резиновых деталях недопустимы трещины.

    Масло и антифриз. Масло в двигателе может быть желтоватое или коричневое – в зависимости от того, какое время прошло после замены. Главное – чтобы оно было прозрачным и однородным.

    Если жидкость черная, бело-серая, цвета кофе с молоком или с инородными частицами — от покупки такого мотоцикла лучше воздержаться, поскольку в ближайшее время ему потребуется дорогостоящий ремонт.

    Также желательно проверить антифриз – в норме он чистый, без мутных примесей.

    Запуск. Исправный инжекторный двигатель при плюсовой температуре запускается за 2-3 секунды – даже если он непрогретый. А холодный карбюраторный может первые секунды глохнуть и работать нестабильно. После запуска нужно подождать пару минут. Спустя это время холостые обороты не должны произвольно нарастать или снижаться.

    Звук мотора. Что неисправно, можно определить на слух:

    • если неисправны клапана – вы услышите звонкий цокот;
    • форсунки – глухой цокот;
    • цепь ГРМ – перекатывающееся шуршание;
    • корзина сцепления – глухой грохот;
    • подшипники, вкладыши – стук;
    • диски сцепления или посадочные места – металлические звонкие звуки из картера, пропадающие при выжиме сцепления.

    Выхлоп. Также о состоянии двигателя можно судить по выхлопу:

    • прозрачный – исправное состояние;
    • черный – богатая смесь;
    • слегка белый – бедная смесь;
    • густой белый – антифриз в камере сгорания (критично);
    • сизый дым – горит масло (критично).

    Важно учитывать, что белесый пар во время прогрева – это норма, а выхлоп двухтактных мотоциклов из-за особенностей конструкции всегда сизый.

    После основной части проверки стоит немного подержать газ на средних оборотах. Если вылетают клубы сизого дыма – скорее всего, есть проблема с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами или клапанами.

    Компрессия. Номинальное давление в цилиндрах указано в сервисном мануале.

    На раме не должно быть трещин, неровных и громоздких сварных швов, обширной коррозии и свежей краски. Особенное внимание нужно обратить на место крепления двигателя, области у подрамника, топливного бака и основания рулевой колонки. Сварные швы, сделанные на заводе, одинаковы с обеих сторон байка.

    Сломанные или замятые ограничителя руля говорят о серьезном падении.

    Электрика

    Индикаторы ошибок на исправном мотоцикле горят при включенном зажигании и гаснут сразу после запуска двигателя. Если они не работают – возможно, продавец пытается скрыть поломку. Также важно проверить, включаются ли фары, поворотники, габаритные огни, дальний и ближний свет, исправен ли звуковой сигнал.

    Для дальнейшей проверки придется снять сиденье – под ним находится проводка и блок управления. Плохие признаки – окисления, изолента, скрутки, нештатные провода, клеммы и разъемы, а также общая неаккуратность.

    Подвеска

    Для проверки надо сесть на мотоцикл и покачать его вверх-вниз при зажатом переднем тормозе. Исправные амортизаторы работают плавно – без ударов и стуков, а полное успокоение происходит за один цикл работы подвески.

    В передней вилке не должно ничего булькать. Плохо, если после сжатия рабочая поверхность пера покрылась маслом. Также на ней не должно быть шероховатостей, сколов и коррозии. Если вилку правили после аварии, на ней есть волнообразные следы – обнаружить их можно только наощупь.

    На заднем амортизаторе также не должно быть масляных подтеков. При покачивании недопустим люфт. Маятник следует осмотреть на наличие незаводской сварки.

    Еще желательно проверить работу рулевого демпфера. Если получается резко и без усилий крутить руль, он неисправен.

    Тормоза

    Рычаг переднего тормоза в норме нажимается перед провалов и рывков. Также нужно осмотреть тормозные шланги на предмет трещин, порезов и подтеков в местах соединений.

    Для проверки остаточной толщины колодок на них есть индикатор. Стерлись до него – нужна замена. Если индикатора нет, можно измерить толщину – она должна быть не менее двух миллиметров.

    Минимальная толщина тормозного диска, при которой не требуется его замена, указана в сервисном мануале. Для измерения нужен штангенциркуль.

    Тормозная жидкость не должна быть черной.

    Рычаг сцепления

    Важно проверить, что рычаг сцепления имеет свободный ход 5-10 мм и не подклинивает. Трос должен быть смазан. Если на нем ржавчина – вскоре оборвется.

    Колесные диски

    Сначала нужно убедиться в отсутствии вмятин и трещин. Плохой признак – если диски окрашены в незаводской цвет. Возможно, их правили после аварии.

    В этом случае они потеряли прочность и стали эллипсоидной формы, что будет заметно на скорости. Чтобы узнать точнее, можно поочередно вывесить колеса мотоцикла и покрутить рукой – об ударе говорят биения обода или резины.

    Еще должны насторожить залитая краской или разная маркировка на колесных дисках и отсутствие логотипа.

    Если есть трещины, протектор стерт до индикаторов износа или его остаточная глубина меньше 0,8 мм – резину придется менять. Также надо обратить внимание на дату изготовления, которая указана на боковине и состоит из четырех цифр – первые две указывают, какая по счету неделя, остальные – год. Если шине больше пяти лет, желательна замена.

    О небрежной эксплуатации говорит «оквадраченная» задняя шина и куски жженой резины под задним крылом или на маятнике – скорее всего, на мотоцикле делали «бернаут», то есть длительное время пробуксовывали на месте. Это плохо сказывается не только на состоянии покрышек, но и на ресурсе сцепления и двигателя.

    Бензобак

    В нем не должно быть ржавчины, иначе придется постоянно чистить топливную систему.

    Выездная диагностика мотоцикла, квадроцикла, мототехники перед покупкой

    Проверять на юридическую чистоту и техническую исправность нужно любой подержанный транспорт. Это позволит избежать финансовых проблем и даже ответственности за покупку проблемного мотоцикла.

    Технический осмотр мотоцикла

    Чтобы выбранный транспорт не вышел из строя при первой же поездке, следует перед покупкой учитывать следующие моменты:

    • Присмотрите несколько вариантов. Не стоит останавливаться на одном мотоцикле, даже если вам понравилась модель и цена. Обзвоните несколько продавцов, спросите про техническое состояние транспорта и возможность торга.
    • Не стремитесь за низкой цена. Снижение стоимости часто говорит о том, что транспорт имеет серьезные недостатки, например, неисправности или проблемы с документами.
    • Уточните условия эксплуатации. Конечно, грамотный продавец вряд ли расскажет об участиях в мотогонках, но можно попробовать найти его профиль в социальных сетях и посмотреть фотографии.
    • Посмотрите на место хранения мотоцикла в зимний период. Для предупреждения коррозии и порчи резиновых деталей транспорт подлежит консервации и хранению в теплом гараже. По этой причине выгодно покупать мототранспорт зимой.
    • Убедитесь в исправности подвески. Для этого сядьте на мотоцикл покачайте его вверх-вниз. Если амортизатор исправен, то его работу практически не слышно, он мягко опускает и поднимает седло. Также убедитесь в отсутствии коррозии, целостности перьев вилки.
    • Проверьте исправность тормозной системы. Рычаги тормоза должны нажиматься туго, но без серьезных усилий. Затем прокатитесь на нейтральной скорости и несколько раз нажмите на передний и задний тормоз. Педали не должны проваливаться внутрь.
    • Договоритесь с продавцом, чтобы он не заводил транспорт до вашего прихода. Самостоятельно заведите мотоцикл на «холодную», чтобы оценить работу аккумулятора. Если заводится плохо, то лучше отказаться от покупки.
    • Убедитесь в том, что передачи переключаются легко и плавно, не требуется больших усилий для перехода.
    • Проверьте исправность светового оборудования. Поломки фар и габаритов станут причиной отказа в перерегистрации ТС.

    Если вы плохо разбираетесь в техническом состоянии техники, то лучше доверить осмотр специалисту. Заплатить 500-1000 рублей, можно убедиться в том, что мотоцикл не сломается после первой поездки.

    Что включает диагностика мототехники?

    Техническая помощь при покупке мотоцикла позволяет получить уверенность в исправности или составить список обязательных работ для устранения неполадок. Она проходит перед покупкой на месте стоянки и в присутствии владельца. Процедуру не оставляет следов и не влияет на характеристики, функции или опции.

    Повреждения, дефекты и отклонения от базовых параметров выявляются благодаря специальным сканерам, а также проработанным методам осмотра. Проверка мотоцикла перед покупкой включает диагностику:

    • двигателя, КПП и выхлопной системы;
    • рамы, вилки, пластика, крыльев и других металлических частей;
    • колес, втулок и амортизаторов;
    • тормозной системы;
    • электроники и оборудования;
    • проверка документов.

    подразумевает возможность обследования всех видов мототехники. В их числе мотовездеходы, квадроциклы, трайки, снегоходы, скутер, спортбайки, эндуро, кросс и другие типы. Опыт позволяет нам гарантировать оперативность и точность, независимо от спецификации конструкции и модификации.

    Проверка через ГИБДД

    Как это сделать:

      На главной странице в правой части выбрать пункт «Проверка автомобиля».

    На сайте ГИБДД проверить можно любой мотоцикл, зарегистрированный на территории России. Какая информация доступна:

    • Регистрация в ГИБДД. Информация о том, зарегистрировано ли ТС в Госавтоинспекции. Если регистрация отсутствует, то есть повод задуматься о подлинности документов.
    • Участие в ПДД. В базе данных фиксируются аварии, произошедшие с 2015 года. Серьезные ДТП говорят о том, что у мотоцикла могут быть серьезные технические неполадки.
    • Нахождение в розыске. В этом пункте отображается информация о ТС, находящихся в розыске по причине угона, участия в преступных деяниях и т.д. Переоформить такой мотоцикл на себя не получится, а еще ТС будет изъято без возможности возврата средств.
    • Наличие ограничений. Речь идет об ограничениях в регистрационных действиях. Накладываются они судебными приставами при наличии долгов у собственника, а также при невыплате кредита, по которому ТС использовалось в качестве залога.

    Проверить ТС на сайте ГИБДД можно бесплатно, но в некоторых случаях это не представляется возможным. Базы данных обновляются регулярно, что является причиной сбоя в системе. Например, часто пользователи сталкиваются с ошибкой, что ТС не найдено в базе. В этом случае стоит повторить попытку через 2-3 часа.

    Компьютерное сканирование

    Компьютерную диагностику электрических систем мотоциклов делаем с помощью интерфейса TEXA NAVIGATOR TXB BIKE. Он позволяет:

    Благодаря возможностям этого беспроводного оборудования, подключить электронные бортовые системы мотоцикла к колодке для оборудования можно напрямую.

    Через ФНП

    Следующий шаг – проверьте ТС по базе ФНП. Это служба, собирающая сведения об имуществе, находящемся в залоге у финансовых организаций. Наличие обременений ставит запрет на переоформление мотоцикла.

    А если ТС удастся перерегистрировать, то есть риск остаться без него, поскольку кредитор имеет право конфисковать залоговое имущество для реализации и погашения задолженности.

    1. Зайти на официальный сайт ФНП.
    2. Выбрать пункт «Найти в реестре».
    3. Выбрать пункт «По информации о предмете залога».
    4. Ввести номер VIN и нажать «Найти».

    Сервис полностью бесплатный, информация доступна всем желающим. Но при отсутствии сведений о нахождении в залоге нет гарантии, что на ТС отсутствует обременение. Дело в том, что банки не обязаны передавать информацию в ФНП. Большинство кредиторов направляют сведения, но не все.

    Через РСА

    Еще один пункт, требующий проверки – действующий договор ОСАГО. Если продавец управлял ТС без страховки, то это говорит об его низкой ответственности к своим обязательствам.

    1. Зайти на официальный сайт РСА.
    2. Ввести параметры ТС и дату, на которую запрашиваются сведения.
    3. Поставить галочку в качестве подтверждения безопасности ввода и нажать «Поиск».

    Конечно, отсутствие полиса не повод отказываться от хорошего предложения. Уточните у продавца, по какой причине он не оформлял ОСАГО. Возможно, ТС не эксплуатировалось, либо действие страховки закончилось недавно.

    Разница между VIN кодом и номером рамы

    Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

    По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

    Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

    Значение Символ по счету
    Всемирный индекс 1-3
    Характеристика ТС 4-8
    Результат математической формулы (для контрольной проверки) 9
    Год выпуска 10
    Код завода 11
    Серийный номер 12-17

    Через БКИ

    Еще один способ убедиться в том, что на мотоцикле нет обременений, заключается в получении информации из бюро кредитных историй. Это позволяет узнать, есть ли у продавца открытый автокредит, при котором ТС становится залогом. Информация из БКИ конфиденциальная, получить ее можно только лично.

    Но если продавцу нечего скрывать, то он предоставит доступ.

    Осуществлять проверку нужно по всем действующим БКИ:

    • НБКИ;
    • Эквифакс;
    • ОКБ;
    • Кредитное бюро Русский Стандарт и несколько маленьких бюро.

    В каждом бюро есть возможность запросить КИ бесплатно дважды в год. Далее проверка платная – от 450 до 700 рублей.

    Зачем нужно проверять углубленно состояние двигателя мотоцикла?

    У двигателя этого мотоцикла антифриз попадает в камеру сгорания через трещину в головке цилиндра. Ремонт обойдется около 200.000 руб.

    Красивый Harley Davidson Sportster 1200. Обманчивая внешность. Критический износ двигателя. После покупки — только в ремонт.

    Диагностика KTM 690 SMR 2008 Задир в цилиндре. Эндоскопия двигателя. Выгорание металла на головке и клапанах. Обедненная смесь.

    Локальный износ поверхности цилиндра. Проверяю двигатель (Эндоскопия ЦПГ) Honda VRX400 Пробег 32580 km Engine Endoscopy. Диагностика двигателя

    Проверяю двигатель (Эндоскопия ЦПГ) Husquarna SMR 630 Пробег 23795 km Engine Endoscopy. Диагностика двигателя

    Проверяю двигатель (Эндоскопия ЦПГ) Honda Transalp 600. Пробег 46469 км. Engine Endoscopy. Диагностика двигателя

    Углубленное исследование двигателя мотоцикла не входит в набор базовых проверок мотоцикла. Стоимость такой диагностики начинается от 2000 рублей и зависит от модели мотоцикла. В моей работе я использую только качественные японские профессиональные эндоскопы.

    Проверка через сервис АвтоИстория

    Перечисленные выше способы получения информации о мотоцикле эффективны, но требуют немало времени. Некоторые сведения доступны только собственнику, а также нет гарантии, данные актуальны. Сервис «АвтоИстория» лишен перечисленных недостатков.

    Почему стоит сделать запрос через наш сервис:

    • Быстрая обработка запросов. В течение 15 минут вы получите отчет.
    • Полная информация о ТС. В отчет включены все сведения о мотоцикле, поэтому вам не придется делать запросы на нескольких сайтах.
    • Стоимость запроса составляет 199 рублей. Чем больше отчетов вы покупаете, тем дешевле обходится один отчет. Это выгодно тем, кто к покупке подходит ответственно и выбирает ТС из нескольких предложений.
    • Информация актуальная на дату обращения. Базы данных обновляются каждые полчаса.
    • Сайт работает стабильно, без ошибок.
    • Запрос можно отправить в любое время суток.
    • Можно проверить ТС по VIN и гос.номеру.

    Как проверить через сервис «АвтоИстория»:

    1. На главной странице в поисковой строке ввести гос.номер или VIN и нажать «Проверить».

    Электродиагностика

    Современным оборудованием для диагностики электросистем мотоциклов могут похвастаться не многие мотосервисы. Мы же гарантируем точность, скорость и достоверность показаний своих комплексов.

    Диагностика электрики мотоцикла включает:

    Стоимость работ рассчитывается на основании затрат времени.

    Что содержится в отчете

    Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации предоставляет информацию обо всех ТС, зарегистрированных в России. В готовом отчете содержатся следующие сведения о мотоцикле:

    • основные технические характеристики транспорта;
    • сведения из ПТС;
    • история регистрационных действий;
    • участие в ДТП с указанием степени вины владельца и фотографиями с места аварии;
    • реальный пробег;
    • ограничения в регистрационных действиях;
    • нахождение в угоне;
    • работа в такси;
    • факт утилизации;
    • нахождение в залоге;
    • действующий полис ОСАГО;
    • пройденные ТО;
    • размер налога и стоимость ОСАГО;
    • штрафы.

    Вы можете посмотреть пример отчета, чтобы убедиться в важности его покупки.

    Просматривая объявления о продаже мотоциклов, запрашивайте информацию о ТС, если имеется VIN или гос.номер. Это поможет купить чистый с юридической стороны транспорт, не имеющий серьезных технических недостатков.

    Adblock
    detector