Региональный центр помог

В Кабардино-Балкарскую общественную организацию «Региональный центр общественного контроля в ЖКХ» при Общественной палате КБР обратились жители дома № 10 по улице Атажукина, переселенных в рамках реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике в 2013-2017 годах».

В коллективной жалобе жильцы указали на бездействие заинтересованных ведомств в заселении дома и выдаче им правоустанавливающих документов на жилье.

Председатель правления Регионального центра общественного контроля в ЖКХ Руслан Мазлоев провел заседание рабочей группы по данному вопросу с привлечением руководителей всех заинтересованных организаций. В результате заседания  была ускорена процедура передачи из государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в муниципальную собственность городского округа Нальчик указанного жилого дома.

В настоящее время Местной администрацией городского округа Нальчик изданы постановления «О заселении части квартир в 120-квартирном доме по ул. Атажукино,10». На квартиры подготовлены правоустанавливающие документы, выдача которых начата и будет осуществляться при предъявлении гражданами справок об освобождении аварийного жилья и приведении его в нежилое состояние.

Произведен перерасчет в интересах абонента

В Региональный центр общественного контроля ЖКХ обратился житель Нальчика Ш. с просьбой оказать содействие в вопросе оплаты потребляемой холодной воды. 

Его мама, проживающая в частном домовладении,  начиная с 2013 года  получает от  МУП «Управляющая компания «Водоканал»  квитанции на оплату, куда включена «мойка автомобиля 395 л». Неоднократно Ш. и его мама делали безуспешные попытки объяснить работникам «Водоканала», что у них никогда не было автомобиля, требования оплаты  расходов воды за его мойку не обоснованы.

Региональный центр общественного контроля в ЖКХ обратился в МУП «Водоканал» с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Вот что ответил директор предприятия Т.Б. Барагунов:

«Согласно пп. ж. п. 51 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307, абонент обязан информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты на позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.

Также согласно пп. к. п. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, потребитель обязан при отсутствии индивидуального прибора учета в домовладении уведомлять исполнителя о целях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи, отопление, подогрев воды, приготовление кормов для скота, полив и т.д.), видов и количества сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии), площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками, режима водопотребления на полив земельного участка, а также мощности применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов, а если такие данные были указаны в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, то уведомлять исполнителя об их изменении в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений.

Гр. Ш. обратился в МУП «УК Водоканал» с заявлением об отсутствии в собственности автотранспортного средства 29.11.2013г.

Таким образом, согласно указанным Правилам, МУП «УК Водоканал» обязано было произвести перерасчет с 29.11.2013г., но с учетом интересов абонента руководством принято решение о проведении перерасчета за услуги водоотведения за период 6 месяцев – с 01.05.2013г.»

Adblock
detector