Социальные проекты нуждаются в грамотном информационном сопровождении

В ОП РФ 31 января состоялся семинар «Компании с новым смыслом: освещение социальных программ в СМИ», на котором были представлены партнерские проекты некоммерческих и общественных организаций, ответственного бизнеса, власти и СМИ в социальной сфере. В работе семинара приняла участие член комиссии по культуре и СМИ Общественной палаты КБР Юлия Ордокова.

«Во-первых, следует отметить сам формат проведения мероприятия, который смело можно взять за образец для наших круглых столов с участием представителей СМИ и НКО.

На семинаре-презентации выступили руководители трех изданий – «Бизнес и Общество», «Комсомольская правда» с проектом «Доброволец», посвященным волонтерству, благотворительности и некоммерческому сектору в современной России и журнал «Русский репортер». Каждый подчеркнул свою открытость и готовность публиковать бесплатно материалы НКО. Более того, для удобства представителей НКО в проекте «Доброволец» начал работу посредник между НКО и СМИ «Открытые НКО», где специальные редакторы помогают подготавливать материалы и, таким образом, решают задачу дефицита качественного контента НКО»,  — рассказала член ОП КБР. 

На семинаре также выступили представители социально-ответственного бизнеса — АФК «Система», презентовав свои проекты и систему работы с прессой и обществом, а также компании Nestlé и «Филип Моррис Интернэшнл». В ходе обмена мнениями с журналистами, участники семинара пришли к выводу о необходимости постоянного взаимодействия.

В качестве представителя бизнес-структур выступил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров. В своем выступлении Вадим Ковалев обозначил тренды корпоративной ответственности: «На первом месте — социальная ответственность и гуманитарная роль компаний. В настоящее время есть запрос на информацию о деятельности компании в социуме — что делают компании в области благотворительности или какую пользу приносят обществу в целом? За рубежом более 90% компаний дают общественные отчеты по КСО.
Более того, для компаний — это инструмент привлечения инвестиций.

Необходимо учитывать, что потенциальные и работающие сотрудники, особенно поколение Z, всегда интересуются, что делает компания вовне. И в этом ракурсе возрастает роль медиа: никто никому не доверяет, а медиа хоть немного возвращают доверие, так как до сих пор живет убеждение «газеты врать не будут». Советник генерального директора Фонда президентских грантов Игорь Соболев отметил, что «ответственность НКО не только в добрых делах, но и в выполнении своих обязательств».

«Много идей возникло по ходу мероприятия. Среди них, возможно, есть и те, которые еще не были воплощены в КБР. А новые планы и проекты будем обсуждать на заседаниях комиссии по культуре и СМИ в Общественной палате КБР», — отметила Юлия Ордокова.

Пресс-служба Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики

Adblock
detector