«Телефон доверия» Кадастровой палаты работает круглосуточно

Коррупция – это одна из главных проблем, которую необходимо решать совместно органам власти и простым гражданам. Создание антикоррупционных установок в сознании, формирование активных стереотипов антикоррупционного поведения в гражданском обществе – такова цель проводимых филиалом Кадастровой палаты по КБР мероприятий по противодействию коррупции.

В последние годы видны значительные улучшения в качестве предоставляемых услуг органом регистрации. К примеру, сокращены сроки предоставления услуг, реализована возможность заявителя обратиться удобным для него способом, минуя прямое общение с чиновниками. Граждане могут позвонить на телефонную горячую линию и получить консультацию по интересующему их вопросу. Одним из последних нововведений в антикоррупционных мероприятиях стала организация работы круглосуточного «телефона доверия» 8 (8662) 72-22-90.

«Телефон доверия» предназначен для приема и рассмотрения информации о фактах проявления коррупционных действий гражданских служащих и работников, конфликта интересов в их действиях (бездействиях), несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

При обращении граждан на «телефон доверия» необходимо знать, что конфиденциальность их обращения о фактах коррупции гарантируется, а вот анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников органа регистрации, не рассматриваются.

Помимо «телефона доверия», сообщить о фактах коррупционных действий можно, направив письменное обращение по электронному адресу или почтовому адресу филиала Кадастровой палаты по КБР: г. Нальчик, ул. Тургенева, 21а.

Не стоит забывать, что только активная жизненная позиция граждан поможет искоренить коррупцию в нашей стране.

Пресс-служба Кадастровой палаты по КБР

Проекты Общественной палаты КБР

Adblock
detector