[Крепкие объятия вампира] — я взял его из-за хорошего отхила рейда и вас, я так рад этому таланту на профе, лане и синдре, он великолепен.
[Улучшенный взрыв разума] — не взял и поэтому не входит в нашу ротацию, считаю лучше его не брать, т.к. затрат много на его каст, а в рекаунте он очень слаб.
Также как и у всех кастеров у ШП есть 4 основные статы это меткость, сила заклинаний, рейтинг скорости и крит. Интеллект и дух также влияют на наш ДПС, но в гораздо меньшей степени. Здесь приведены теоретические значения полезности некоторых стат, выраженных в силе заклинаний:
Меткость — кап меткости составляет 446 (17%), качаем его в первую очередь.(учитываем бафы в рейде и талант на 3% к меткости)
Сила заклинаний – после меткости это важнейший параметр, чем больше у вас СПД дем выше будет ваш дпс. Рекомендуемое значение 2800+ совсем без бафов.
Рейтинг скорости – уменьшает время произнесения заклинаний, а также частоту в тиках ваших дотов. Рекомендуется собрать 1300-1350, выше брать не рекомендую, т.к. в рейде всегда есть, рост или вы используете зелья на скорость.
Рейтинг критического удара – крит не менее важный параметр чем остальные. Оптимальное количества крита должно быть 35% +
Дух – не советую ставить камни или же одевать шмот с духом, он повышает нам параметры, но не столько сильно что бы жертвовать другими характеристиками.
Шлем: +30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
Плечи: +24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
Плащ: +23 Рейтинг скорости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 СПД
Перчатки: +28 СПД
Пояс: Извечная поясная пряжка(добавляет в поясе бесцветное гнездо, в которое можно вставить дополнительный камень).
Штаны: +50 СПД, 20 Дух
Ботинки: Живучесть клыкарра (не раз вас спасёт в опасных ситуациях)
Оружие: +63 СПД либо Чёрная Магия (если у вас одноручное оружие), +81 СПД (если у вас посох)
Мета +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
Камень сила заклинаний в красный сокет (23 спд)
Камень сила заклинаний/хаст в желтый сокет (~23 спд, зависит от гира)
Камень сила заклинаний/дух в синий сокет (~17 спд) только если бонус гнезда лучше по крайней мере 6 спд. Но вам в любом случае нужно два синих камня для крит крит мета камня, который вы хотите использовать. И беря в расчет, что у вас есть кап меткости.
Соблюдаем сокет бонус если за него дают больше 6+ характеристики.
Если вы взяли все капы то нам лучше и выгоднее ставить просто 23+ спд.
Большие:
[Символ Тьмы] — Увеличивает Ваш показатель Силы заклинание НА целых 30% от духа.Иными словами, на каждые 100 единиц Духа, вам будут давать дополнительные 30 СПД.
[Символ пытки разума] — Увеличивает урон от Основной способности, как понятно из названия — пытка разума, на 10%, при условии, что на цели весит Слово Тьмы: Боль.
Если проще, то при ударе на 100 единиц от «Пытки разума», при висящей на цели ДоТе
Слово Тьмы: Боль, вы ударите «еще» на 10 единиц.
Открывающая ротация:
Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков [Плетения Тьмы].
Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
Иными словами, постоянно поддерживайте на цели [Прикосновение Вампира], [Всепожирающею Чуму], [Слово Тьмы: Боль]. [Взрыв Разума] используйте по кд. Всё оставшееся время используем [Пытку разума], но следите чтобы не оборвать последний тик [Пытку разума].
Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.
Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
Иногда от [Взрыва разума] можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже.
Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом [Взрыва разума] используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф [Восполнения].
Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию:
Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ.
А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва разума.
В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте [Слово Тьмы: Смерть] если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. [Слово Тьмы: Смерть] следует использовать только во время перебежек.
Что такое спд в вов
Угроза(Threat) — это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе
Димишинг(Diminishing Returns) — значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени. Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след.
процент данных параметров.
Вайп – неудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда.
БоВ (Blessing of Wisdom) – Благословение мудрости. Также обзывают Мп5. Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд.Диван(Divine Intervention) – когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство
Глифы(Символы) – подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»
2. Основные параметры паладина танка
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга) От некотрых «спецабилок» боссов уклониться нельзя. (например, «несбалансированный удар» Торима).
2.3) Рейтинг блокирования (block rating) — даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину «показатель блокирования». Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%. Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
2.6) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level — 22167.5)] , (где level — уровень атакующего).
2.9) Рейтинг мастерства (expertise rating) — уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов — 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
2.10) Рейтинг меткости (hit rating) — уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.
3. Таланты и глифы(символы)
b) Билд для рейдов в качестве МТ (особенно актуально, когда вторым танком является Ферал друид или Рыцарь Смерти)
В: Какой билд используете вы?
В: Какие символы(глифы) начертания использовать?
О: До 80-го Символ праведной защиты (единственный таунт не имеет права не попасть ) + Символ правосудия.
Большие: Символ праведной защиты, Символ печати мщения, Символ святой клятвы
Символ праведной защиты можно заменять на то, что вам нравится, если резисты таунта вас не волнуют
О: После изменений патча 3.2 стала действовать на Печать мщения — берите есть недостаточно тпс. Однако все же лучше будет использовать другие таланты для повышения тпс. Такие как священная война или печать безупречности.
О: Аура благочестия. Броня (армор) есть броня. Плюс бонус к лечению, если в группе нет друида в форме дерева.
О: Без всяких сомнений! Самый дешевый по талантам способ из всех танков уменьшить входящие повреждения на 20 процентов! Кроме того, он действительно работает на боссов.
На начальной стадии талант необходим, но когда вы станете активным рейдером, полезность данного таланта снизится, т.к в рейде с большой вероятностью будет прот вар который будет перебивать эффект вашего правосудия праведников, своим ударом грома, который имеет такой же эффект, только в отличии от нашего он действует по площади, а не на одну цель. Или же другой прот паладин который тоже взял этот талант, в таком случае лучше данные очки вложить в другие таланты.
О: Надо – этот талант спасает жизнь паладина от удара или способности, которые убили бы любого другого танка или игрока. Кроме того, хоть и понерфили ревностного защитника но все равно -20% дамаги работают, скажем когда у вас 40к хП, с 10к хп начинает работать защитник, при 50к хп с 15к, то есть при пропущенном ударе у паладина больше шансов выжить из-за абсорба дамага
Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение.
Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения.
О: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах.
О: Использовать печать повиновения — каждая направленная атака на одну цель, поражает и две соседние. Распространяется на белые атаки, молот праведника, щит праведности и на правосудия. Данная печать актуальна только на трэше (группе мобов), на боссах использовать нужно печать мщения.
О: Чтобы хватало маны использовать все способности, на паладине постоянно должна висеть и обновлять святая клятва.
Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа.
В: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу?
О: Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины.
В: Упс! Иногда моя печать на мобе исчезает?!
О: Да — это происходит когда другой паладин (например, ретри) накладывает такую же печать что и вы. Используйте разные печати.
В: Опа! я заблокировал удар элементаля!
О: Мобы на 4 уровня выше вашего крашуют. Рейдовые боссы не крашуют (до 80-го в рейдовый инстанс не войти).
В: Зачем мне использовать в рейдах или героиках Молот правосудия, если почти все мобы имунны к оглушению на этом этапе?
О: Это заклинание все таки зачастую бывает полезно. Дело в том, что оно прерывает возможность произнесения заклинаний даже у иммунных к оглушению противников. У нас мало возможностей для того, чтобы кастеры вошли в лужи или стояли ближе и это как одна из них.
Кроме того в героиках большая часть мобов подвержены оглушению и оглушение на 6 секунд помогают снизить по нам входящий дамаг от особо опасного кастера и сбить вредное заклинание. В рейдовых подземельях тоже есть, мобы подверженные оглушение, чаще всего это мобы в кучах по 4-6 штук. Мобы с большим запасом здоровья с большой вероятностью имеют иммунитет к оглушению.
В: Зачем мне использовать Гнев небес?
О:Это заклинание крайне полезно при танковании трэша, которые состоят из демонов или нежити,также оно их оглушает.
В ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд. В героиках где есть нежить или демоны, также нужно использовать.
В: Как работает Священная жертва и где она применяется?
О:Раньше поглощала урон со всего рейда. Теперь действует только на пати.Как же вычисляется дамаг, переносимый на вас?Берётся ваш запас ХП (допустим 50к), 40% от этих ХП будет 20к. Умножаем на кол-во членов пати. 20×5=100k. Т.е. после того, как на вас перенаправится 100к урона от вашей ПАТИ, действие жертвы прекратится.
Пример: Возьмём аое валькирий в ивк25, 12к в секунду всем с противоположным знаком. Допустим у вас в пати все с противоположным знаком и получают дамаг. 40% от 12к это 4800 урона от человека.
На вас перенаправляется урон с 4х человек в вашей пати. Т.е. 19к урона с тика.
Напомню, это самое сильное аое в вотлк, которое не ваншотит людей, на данный момент.
Если в результате этого ваше ХП сравняется с 20% или вы получите 100к урона, жертва прекратит действовать.
Второй талант: Божественный страж. Это УМЕНЬШЕНИЕ урона у ВСЕГО рейда на 6 секунд. Действует независимо от жертвы, однако, если жертва спадает, пропадает и данный эффект.
Разница между жертвой до изменения была в том, что раньше перенаправлялся урон с РЕЙДА, а Божественный страж УВЕЛИЧИВАЛ перенаправляемый урон, а не поглощал 20%.
О: На 80-м — 540(это для рейдов — для героиков достаточно 535). К а: После достижения 80-го уровня, будет не просто собрать данное количество защиты, однако с патчем 3.3.0 получить хорошую экипировку стало гораздо проще, одевшись в шмот за баджи и из новых героиков ЦЛК, количество вашей защиты перевалит за отметку 540
О: Вставлять камни и зачаровывать вещи. Достигнуть и удерживать дефенс в 540 — главная задача по достижению 80-го уровня.
О: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим. К А: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке.
Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам.
В: Как часто я могу использовать провокацию (таунт)?
О: Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%.
Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.
В: Что изменилось в навыках Божественный щит и Божественная защита?
О: 1-й = иммунность ко всему, возможность атаковать врагов, но ваш урон будет понижен на 50%. К А: Агро на время действия равно 0, поэтому танкам данную способность во время боя использовать «НЕЛЬЗЯ», за исключением когда вайпа группы/рейда не избежать. В данной ситуации используем Божественный щит, выбираем человека из рейда (желательно хиллера, который сможет вас воскресить) и используем Божественное вмешательство.
/каст Божественный щит
/цель Хиллер (где вместо слова хиллер, пишите ник одного из ваших хиллеров)
/каст Божественное вмешательство
Данная манипуляция позволит вам сэкономить на ремонте себе и хиллеру, а также быстрее воскресить рейд и начать новый пул.2-й = наш ответ варриорам с их стенкой-щитом. Теперь и мы можем пережить энредж (ярость) босса. Если взять талант Ревностный защитник — становится еще эффективнее.
2) Уклонение, Парирование и Блок. Если вы начинаете свой путь танка с героиков, то параметры блока для вас будут важнее в плане выживаемости. Если же вы готовитесь или планомерно посещаете рейды, то параметры уклонения и парирования для вас будут более приоритетными.
3) Стамина = много эффективного здоровья. Чем больше стамины, тем больше здоровья. Хиллеры любят толстых танков, хотя это не значит, что нужно забыть об уклонении, парировании и блоке.
Просто у паладинов самый большой бонус к стамине от талантов среди танков (14%), которые носят латы (Рыцари Смерти, Воины). Таким образом, паладины выбирающие все камни и вещи с большим количеством стамины, имеют больший запас здоровья, чем другие латники одетые в такую же экипировку.
Есть мнение что, когда защиты очень много, есть смысл зачаровать плащ, перчатки на ловкость, а также повесить мангуст на оружие. Благодаря этому, уровень вашей ловкости вырастит в рейде, за счёт Бока и других бафов на ловкость. Тем самым вы получите пару процентов к митигейшену(за счёт увеличения брони), немного уклонения и критического удара в мили.
Начинающим танкадинам я бы не советовал обращать внимание на данный параметр, т.к он актуален только для тех, у кого сильная экипировка
В: Какое оружие использовать?
О: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно.
В: Чем зачаровать оружие?
При наличии хорошего оружия и экипировки, а также наличии денежных средств стоит всерьёз задуматься об отведении удара или мангуста. Да – они дорогие, но и самые эффективные.
Очень спорный вопрос «Что лучше?» — мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст — выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20%
В: Какую экипировку выбирать?
О: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта касание света.
В: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс?
О: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностейК а: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно
В: Какие камни вставлять?
Синий слот: 30 стамины или 51 стамины, если вы Ювелир
Можно использовать и бюджетные их варианты, но не желательно, нужно всегда стремиться к лучшим энчантам, камням и экипировке. Кроме того, даже если экипировка у вас не самая лучшая, но стоят лучшие камни и энчанты, люди в вашей группе/рейде никогда не скажут, что вы слакер и не подготовлены к походу. Экипировка с лучшими камнями и энчантами будет заряжать уверенностью и хорошим настроем ваших товарищей по группе/рейду.
Желаю вам всегда ходить с уверенными и весёлыми игроками.
Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры.
В: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)?
Собрать паладину его не сложно, т.к 6 мастерства идёт от таланта боевое мастерство и 10 от символа печати мщения, остальное добирает шмотом.
Для исключения парирования нужно 56 мастерства. Добиваться его не нужно, но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно.
Сова 3.3.5 ПвЕ гайд (баланс друид)
Добро пожаловать в руководство по сове 3.3.5 ПвЕ, в этом гайде вы узнаете как играть за друида ветки баланс в рейде. Гайд включает в себя обзор талантов, разбор характеристик, символов, сокетов, чарок, ротацию, аддоны для друидов, разбор профессий, чек-лист бисовового шмота, макросы, а также советы по игре.
Совы обладают хорошим ДПС и ни один рейд на 25 человек не обойдется без бумкина. Кто как не сова сможет быстро дать БР павшему союзнику, кинуть иннер нуждающемуся хилу и дать +3% к меткости рейду и еще много всяких мелких полезных плюшек.
Выбор расы для совы 3.3.5 ПвЕ
За каждую фракцию играть друидом позволяют только расы Тауренов и Ночных Эльфов.
У Найт Эльфов расовые способности не дают никаких преимуществ для увеличения исцеления, но они будут полезны как для ПвЕ, так и для ПвП контента: Слиться с тенью, Расторопность, Неуловимость, Сопротивление силам природы.
Таурены также не обладают никаким полезными расовыми навыками, которые повысят ХПС, но Закалка, Громовая поступь и Сопротивление силам природы иногда смогут помочь избежать смерти как в ПвЕ, так и помешать сопернику в ПвП.
Билд на сову 3.3.5 ПвЕ
Для баланс друида можно отметить две сборки талантов. Первая сборка предназначена для новых игроков с низким уровнем снаряжения. Она включает в себя множество талантов на сейв маны.
Второй набор талантов представляет из себя универсальный рейдовый билд для уже приодевшихся игроков. Данный билд не является истинно верным и некоторые таланты можно менять в соответствии с потребностями вашего рейда.
Большие символы
- — увеличивает время действия эффекта Лунный огонь на цели на 3 с при каждом использовании заклинания Звездный огонь вплоть до 9 секунд дополнительно; — увеличивает периодический урон от заклинания Лунный огонь на 75%, уменьшая изначальный урон на 90%; — сокращает время восстановления заклинания Звездопад на 30 секунд.
Малые символы
- — для заклинания Возрождение больше не требуется реагент; — снижает затраты маны на заклинания Знак дикой природы и Дар дикой природы на 50%; — увеличивает время действия заклинания Шипы на 50 минут, когда вы применяете его на себя.
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Сокеты для совуха 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к критическому удару и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к СПД;
- Желтые сокеты — Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к критическому удару;
- Синие сокеты — если бонус от цвета равен или больше +7 к СПД, то ставим Очищенный страхолит +12 к СПД и +10 к духу, если бонус соответствия цвета меньше, ставим Рунический багровый рубин.
Пререйдовый шмот для совы 3.3.5 ПвЕ
- Голова — т9 УБор завоеваний Малфуриона за 50 триумфа;
- Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ;
- Плечи — Оплечье Вечного стража ОС 25;
- Чест — т9 Одежды завоеваний Малфуриона за 50 триумфа;
- Запястья — Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества, Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер,
- Перчатки — т9 Перчатки завоеваний Малфуриона за 30 триумфа;
- Пояс — Окровавленная хламида профессора с аукциона, если есть голд и стоит не дорого.
- Штаны — т9 — Брюки завоеваний Малфуриона за 50 триумфа, закрываем глаза на дух и берем ради меткости;
- Ботинки — Благословенные кенарийские сапоги крафт кожевничества если есть голд или знакомые, Ботфорты из одеревенелой кожи Ларь Эдрика в ИЧ;
- Кольца — Исповедь грешника падает в ИЧ (ларь исповедницы), Если есть репутация с Пепельным, то конечно же берем кольцо Пепельное кольцо бесконечного разрушения.Если есть много золота, покупаем у ювелиров в Даларане Руничаская печатка Кирин-Тора;
- Триньки — Карта Новолуния: Иллюзия с аукциона если стоит недорого, Солнечные часы изгнанника за 40 эмблем героизма, Изображение Души Дракона ОС 25, Нетающий кристалл льда с Повелителя Плети Тирания Яма (гер);
- Одноручное оружие — Молот очищения огнем, необходимо пройти цепочку квестов Потертая рукоять;
- Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер);
- Идол — Идол лунной ярости за 25 триумфа.
Разбор способностей баланса 3.3.5 ПвЕ
- — всегда должен присутствовать на боссе, он ослабляет броню цели на 5%, а также за счет таланта Улучшенный волшебный огонь мы получим +3% к попаданию по цели т.е. меткости; — используйте по КД, он даст ощутимый прирост в ДПС, а также в АоЕ ротации его нужно использовать всегда; — если вы прокачали данный талант, используйте деревья по КД.
Как правильно вешать доты
- Во время действия Затмения развешивать доты категорически нельзя, тем самым вы потеряете в ДПС, в зависимости от сработавшего затмения используем Гнев и Звездный огонь до окончания времени действия Затмения. — если Затмения сработало, а роя нет на цели, то используем его при срабатывании Солнечного затмения; — если Затмения сработало, а лунного огня нет на цели, то используем его при срабатывании Лунного затмения.
- Если Затмения закончилось, и в этот момент заканчиваются доты, то обновляем Рой насекомых после Лунного затмения, и обновляем Лунный огонь, если вы только что вышли из Солнечного затмения.