Как узнать что за письмо пришло на почту

Все виды писем, которые пересылаются по Почте России, делятся на две категории: простые и регистрируемые. К первой категории относятся простые письма, ко второй – заказные и ценные.

Регистрируемые почтовые отправления (РПО) в отличии от простых в момент отправки на почте проходят процедуру регистрации: данные об РПО заносятся в специальную информационную систему Почты России. В процессе оформления каждому отправлению присваивается уникальный трек-номер (почтовый идентификатор). В момент подготовки письма к отправке оператор наклеивает на конверт стикер со штрих-кодом, в котором зашифрована вся информация об РПО, включая трек-номер, по которому пользователь может отследить заказное письмо.

За время пересылки до конечного адреса корреспонденция проходит несколько этапов: начиная от этапа приемки, первичной сортировки в региональном сортировочном центре и заканчивая сортировкой в почтампе региона назначения, обработкой в адресном ОПС и вручением адресату.

Каждое письмо, прибывая на новый этап пересылки, сканируется по штрих-коду. Таким образом, для каждого отправления в информационной системе отображается весь путь пересылки.

Как отследить заказное и ценное письмо

Основные этапы пересылки почтового отправления отображаются в свободном доступе. Чтобы отследить заказное письмо пользователю достаточно вести трек-номер отправления в сервис отслеживания. Если вы являетесь отправителем или получателем корреспонденции, пересылаемой почтой, то произвести отслеживание можно на официальном сайте: pochta.ru.

Все остальные сервисы берут информацию именно с этого ресурса.

Отследить отправленное письмо по трек номеру и получать информацию о нем в режиме реального времени можно с помощью официального приложения Почты России, которое можно установить на мобильный телефон.

Как узнать трек-номер письма

После оплаты услуги пересылки письма отправителю выдается квитанция, в которой написан номер трека отправления. Почтовый идентификатор для отправлений, пересылаемых по России, состоит из 14 цифр; международный – из 13 символов (содержит цифры и латинские буквы).

Необходимая нам комбинация цифр (или цифр и букв) в современных чеках Почты России записана после: РПО №

Чтобы отследить письмо по номеру РПО – цифры в сервис отслеживания необходимо писать без пробелов, даже если последняя цифра в квитанции записана через пробел.

Что делать, если потерял чек

Некоторые пользователи, которые впервые отправляют письмо по почте, полученные после отправки чеки – выкидывают. Разумеется, квитанцию может потерять и опытный клиент. Что делать в этом случае? Как отследить заказное письмо без чека?

Отследить письмо можно только по номеру РПО, указанному в квитанции. Без трека производить отслеживание невозможно. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является восстановление чека.

Правда, данная задача – не из легких. Операторы Почты России не обязаны восстанавливать утерянные квитанции. Поэтому в данном случае придется надеяться на благосклонность сотрудника почты.

Важно: чем меньше пройдет времени с момента отправки, тем больше шанс, что оператор сможет восстановить чек по фамилии отправителя и дате (времени) отправки.

Как узнать пришло ли письмо на почту по фамилии через Интернет

Цифровые технологии дают возможность некоторую рутинную работу выполнять из дому. Например, платить за коммунальные услуги, заказывать еду и товары из магазина. Поэтому появляется справедливый вопрос – можно ли как-то узнать, пришло ли письмо на почту при помощи фамилии и сети Интернет? Прочтите развёрнутый ответ.

Сколько письмо находится в отделении почты?

Нам удалось выяснить, что нельзя узнать в Интернете, что обычное письмо пришло на почту по фамилии. Чтобы определить это, получателю нужно самому отправиться в отделение почты. В любом отделении Почты России посылка и международные отправления могут храниться не более 15 дней с момента получения.

В течении этого времени представители почты должны пытаться несколько раз связаться с получателем. Если срок завершён, но получатель не объявился, посылка отправляется обратно по адресу получателя.

Более мелкие отправления: письма и бандероли могут храниться на почте до 30 дней. Из-за малых габаритов эта корреспонденция не требует много места на складке. Поэтому время пребывания увеличено до месяца.

Также есть ещё один тип корреспонденции – административные и судебные письма. Важные документы могут находиться на складе отделения почты до 7 дней. При этом получатель при необходимости может увеличить срок хранения письма или посылки.

Максимальный срок хранения – 2 месяца. В этом случае требуется заявление от получателя или доверенного лица с указанием паспортных данных.

Когда письмо придёт на почту, сотрудники должны принести его по адресу получателя или уведомить другими способами о том, что необходимо посетить отделение.

Как получать письмо или посылку по СМС

У получателя есть возможность не посещать отделение почты, а получить отправление при помощи SMS сообщений.

Но для этого понадобится оформить любым способом простую электронную подпись.

Оформить ЭП можно на портале Госуслуг;

Оформив один раз электронную подпись, получателю больше не придётся заполнять бумажные формы и расписываться. Это значительно ускорит процесс получения посылок и писем. Для получения отправления на телефон будет отправлен код в СМС.

Его нужно прочитать и предоставить работнику отделения почты. При этом у работника отделения остаётся право на запрос документа, удостоверяющего личность. Поэтому для получения посылки или письма может понадобится не только мобильный телефон, но и паспорт.

Adblock
detector