Какой вопрос можно задать только подумав

Содержание
  1. Возражение «я подумаю» и 20 способ его отработать
  2. Причины возникновения возражения «я подумаю»
  3. Наводящие вопросы, чтобы узнать истинную причину
  4. Пингвин
  5. Расследования
  6. Дополнительные задания
  7. Загадка Химического завода / Ace Chemical
  8. Загадка в Чайна-тауне
  9. Загадка GCPD
  10. Вопросы по переписке
  11. Вопросы про отношения и любовь
  12. Веселые и странные вопросы для поднятия настроения
  13. Вопросы для друзей
  14. Забавные вопросы
  15. Личные вопросы
  16. Вопросы для друга
  17. Вопросы для подруги
  18. Интересные темы для разговора
  19. Психологические вопросы
  20. Вопросы, чтобы понять характер, тип личности
  21. Вопросы, включающие воображение
  22. Batman: Arkham Knight: Прохождение побочных миссий
  23. Остров Блик
  24. Загадка Cauldron
  25. Загадка Лаборатории Лангстрома
  26. Загадка Бэтгёрл
  27. Загадка Статуя Готэма
  28. Загадка Наёмник
  29. Загадка Маска
  30. Загадка Джек Райдер
  31. Загадка Аарон Кэш
  32. Правда или действие: провокационные и каверзные вопросы (100+ примеров)
  33. Вопросы для друзей в игре «Правда или действие»
  34. Гайд Batman: Arkham Knight – Паззлы и Челленджи Риддлера

Не знаете, что спросить? Все просто: спросите то, что вы хотите знать, прямо здесь и сейчас! Например, вы хотите узнать, какие необычные хобби или интересы есть у молодого человека.

Возражение «я подумаю» и 20 способ его отработать

Возражение «я подумаю» — одно из самых распространенных. И хотя многие начинающие продавцы тщетно от него открещиваются, в большинстве случаев оно означает четкое «нет» и выражается в менее категоричной форме.

Но стоит помнить: ЛПР (принимающий решение) — это человек, который ценит свое время. И как только звонок закончится, вряд ли он будет рассматривать предложение очень серьезно. Его интересует конкретное число.

И он будет думать о них только тогда, когда ваше предложение будет стоить столько же, сколько и у ваших конкурентов. Это означает, что продавец должен сделать все возможное, чтобы отредактировать все возражения «я думаю об этом» за те секунды, которые остались до закрытия телефона.

Причины возникновения возражения «я подумаю»

Наиболее распространенные возражения продавцам на рабочем месте: «Я думаю об этом» или «Я должен подумать об этом». Некоторые вариации того, что на самом деле хочет сказать клиент: «Я думаю, мне стоит подумать об этом» или «Мне стоит подумать об этом».

    • Как правило, возражение «я подумаю» − это верхний «ложный» слой, который прикрывает настоящую истинную причину отказа. Возможно, во-первых, у клиента пока нет к вам доверия, во-вторых, он только начал присматривать товар и ему необходимо сравнить цены. Или, в-третьих, он просто не готов к самостоятельным решениям.
    • Это вежливая форма отказа, некоторым клиентам кажется неудобным просто отказать продавцу.
    • Клиенту-интроверту по своему складу характера трудно сразу «переварить» информацию, он не чувствует ее ценности и ему нужно подумать перед принятием решения.
    • У человека имеется негативный опыт неудачных приобретений под давлением продавца, ему сложно вести переговоры.

    В этой статье описано, как вести себя с покупателем после этого распространенного возражения. Аргумент, с помощью которого можно уйти от потенциального клиента и вернуться к диалогу удобным для обеих сторон способом. Все это необходимо для выявления истинных причин отказа от аргументации.

    Прежде чем понять, как справиться с возражением «я думаю об этом», необходимо определить истинные причины, по которым покупатель не хочет говорить. Дополнительные вопросы могут помочь нам здесь, а ответы на них позволят нам облегчить вам продолжение дискуссии.

        «Скажите, пожалуйста, что именно вам нужно обдумать?»

      Кроме того, вы можете решить, что вас не устраивает: срок, цена или что-то еще. Вы можете найти истину.

      Использование этого вопроса предлагает покупателю самому оценить преимущества продукта. Фактически, в этот момент он переключает свое внимание и сам играет роль продавца.

      После этого вопроса можно выяснить, хочет ли покупатель ответить именно на то, что вызывает сомнения.

      • «Если бы вам пришлось сравнивать разные предложения, что бы вы сказали о нашем товаре в плане минусов и плюсов?»

      С помощью этого вопроса покупатель может уточнить, какие недостатки он видит. Затем эти неисправности могут быть устранены.

      Используйте этот вопрос специально, но мягко, чтобы открыто обсудить с клиентом причины отказа.

      Используя этот вопрос, вы можете поговорить с клиентом и дать ему возможность выразить свои желания. Расскажите ему, каким должен быть идеальный продукт.

      Этот вопрос может прояснить все недоразумения и не оставить у него сомнений в своем выборе.

      Будьте очень внимательны к реакции клиента во время общения, чтобы его сомнения были понятны. Задавайте уточняющие вопросы.

      Вы можете задавать и более откровенные вопросы, но сначала подумайте, что этот человек имеет для вас в запасе. Не спрашивайте о том, к чему вы не готовы.

      Пингвин

      В ходе прохождения сюжета вам нужно будет найти и уничтожить пять укрытий с оружием.

      Остановите грабителей банка на темном острове. Это задание доступно после прохождения основной сюжетной линии — вы можете получить его у Альфреда.

      Остановите ограбление банка на острове Основателей. Сначала вам нужно уничтожить беспилотные танки на острове, чтобы вы могли забрать задание у Альфреда.

      Помните, что мы должны остановить ограбление на острове Миагани и передать главаря грабителей полиции. У Альфреда снова есть задание.

      Расследования

      Первый предмет можно найти при первом посещении полицейского участка. Затем отправляйтесь на место преступления и ищите трупы по всей игровой карте. Нахождение трупов помогает оперной музыке надежно играть рядом с местом преступления.

      Это открывает доступ к острову Миагани. Нас ждет встреча с мутантом, который летает по воздуху и пытается вспомнить свое путешествие. Если это удастся, мы найдем подходящее место, чтобы запрыгнуть на него и атаковать мутанта. Мы изучаем ДНК, узнаем личность монстра, отправляемся в его квартиру и делаем там вакцину.

      Затем мы продолжаем нашу историю. После пропажи Цеппелина нас ждет вторая встреча с мутантом, который теперь поджидает нас на темном острове — мы падаем на него сверху и используем вакцину.

      Она начинается на острове Миагани, возле пожарной станции, когда главный герой сталкивается с пожаром. Появляется Светлячок, и нам приходится охотиться на него с помощью Бэтмобиля. Затем мы снова тушим огонь на пустынном острове и снова охотимся. Конечная цель — победить Светлячка.

      Видеоролик о миссии можно найти по этой ссылке.

      Другое исследование начинается на острове Миагани.

      Дополнительные задания

      Груз можно получить после завершения сюжетного задания в туннеле Миагани. На каждом острове появляются три бронемашины — их нужно найти и уничтожить. Сосредоточьтесь на «бронированных и очень опасных» грузах в меню.

      Вам нужно уничтожить все башни на складах на разных островах. На острове Фаундер есть восемь башен, две на Брик и семь на Миагани. Первая башня разрушена Основателем — здесь вы можете узнать, как разрушить все остальные и как они выглядят.

      Вам предстоит спасти пожарных с 17 станций. Первый из них вы можете увидеть на карте, остальные мы разместим сами. Их пять в Фундере, шесть в Блик и четыре в Миагани. Координаты всех пожарных указаны в видеоролике по этой ссылке.

      Мы ждем, когда противник начнет извлекать города и обезвреживать бомбы. Всего их 11 — трое мигающих, четверо — миагани и основатель.

      И снова, согласно истории, на улицах появляются баррикады и разрушают их. Координаты каждого квадрата можно найти по этой ссылке.

      Например, если конкурент продает точно такой же вид продукции по более низкой цене, убедите его, что брендированный продукт не так уж дешев и не может демонстрировать сертификат и лицензию.

      Загадка Химического завода / Ace Chemical

      Когда убийца покрыт чешуей, в воздухе чувствуется запах проблемы.

      Решив эту головоломку, вы получите в награду историю о грузе / грузоперевозках. Ваша цель — найти место возле полуразрушенной башни рядом с химическим заводом /Ace Chemicals/. Это небольшой остров. Встаньте перед башней и сфотографируйте это место.

      Загадка в Чайна-тауне

      У бойца много мышц и плюшевых медведей, но дубликатов нет, поэтому книга бесполезна.

      Решив эту головоломку, вы получите доступ к истории миссии. Чтобы решить головоломку, вам нужно найти знак с надписью «Миссия Батлера». Вывеска расположена на первом этаже на Чайнатаун-роуд, чуть восточнее мастерской Langstrom.

      Загадка GCPD

      Надежда ярко светит ночью, идите к цели и ищите этот свет.

      Головоломка открывает доступ к сюжетной линии Fallout. Как еще можно решить эту проблему? Очень просто: нужно забраться на вершину здания GCPD, встать у сигнала летучей мыши и проанализировать его. Следуя совету, отступите на несколько шагов назад, чтобы не стоять слишком близко, так как с первого раза вы можете не попасть в цель.

      После прохождения через дверь начинается вторая часть испытания. Это сделано с Женщиной-кошкой. Бэтвумен должна стоять на одной кнопке, а Женщина-кошка — на другой. Это закроет клетку и откроет доступ к кнопке вопроса. Над кнопками находится таблица кодов. Запомните пароль и воспроизведите его сначала с одной буквой, затем со второй.

      Вопросы по переписке

      Когда вы идете на свидание и общаетесь с мужчиной в Интернете, вы можете задавать ему как общие, так и более конкретные вопросы. Но какие вопросы уместно задавать мужчине при общении в чате ВКонтакте? В конце концов, вы никогда не знаете точно, кто находится по ту сторону экрана. Поэтому перед встречей лучше немного пообщаться по Интернету, чтобы понять, какие темы вас объединяют.

      Какие вопросы вы можете задать по электронной почте:?

      • Сколько тебе лет?
      • Ты ещё учишься или уже работаешь?
      • Какие у тебя увлечения?
      • В каком городе ты живёшь?
      • Можно спросить, какие тебе нравятся девушки?
      • Какие у тебя любимые фильмы?
      • Что главное в жизни мужчины?
      • У тебя есть брат или сестра?
      • Какие твои самые любимые фильмы?

      Если по фотографии видно, что человек, которому вы пишете, интересуется автомобилями, вы можете начать с того, что зададите ему не менее сотни вопросов об автомобилях. Вы также можете получить некоторую информацию из его профиля и найти темы для обсуждения. Вы также можете спросить об интересах мужчины и о том, как он любит проводить свободное время.

      Вопросы о любви или более интимные темы могут подождать до более позднего времени.

      Вопросы про отношения и любовь

      После того, как вы обсудили более неудобные вопросы, следует задать вопросы личного характера и взаимоотношений. Но о чем следует спрашивать мужчину, если вы не состоите в отношениях? Вот некоторые идеи:.

      • Ты бы переехал вместе со мной в другой город?
      • О чем бы ты меня хотел спросить, если бы мы остались одни?
      • Какие минусы у любви с первого взгляда?
      • Считаешь себя настоящим мужчиной?
      • Относишь себя к числу достойных парней?
      • Какие для тебя запретные темы при общении с девушкой?
      • Считаешь меня своей единственной?
      • У меня лучше фигура и внешность, чем у твоей бывшей?
      • Чем я могу порадовать тебя сегодня вечером?
      • Тебе нравится со мной гулять?
      • Помнишь начало нашей любви?
      • Наши отношения приведут к чему-то более серьёзному?
      • Ты знаешь, когда мы вместе, другие мужчины тебе завидуют?

      Чтобы сделать его максимально открытым и честным, вы можете подготовить его, пригласив на ужин при свечах. Тогда тема не будет запретной …

      Веселые и странные вопросы для поднятия настроения

      Хотите познакомиться с человеком, который уже достаточно близок к вам? Есть несколько странных и диких вопросов по этому поводу: …

      • Какая спортивная игра тебе даётся проще всего?
      • Кто из мужчин – твой герой?
      • Какие песни бы будешь придумывать для своего ребёнка?
      • Можешь вспомнить свой худший фильм?
      • Какая у тебя была самая страшная девушка?
      • Любимая тема в квантовой физике?
      • Делал когда-нибудь селфи с красивым парнем?
      • Тебя часто узнают в автобусах?
      • Какая тема разговора для тебя запретная?
      • Сможешь написать список моих достоинств?
      • Какие вопросы ты бы хотел задать мне?

      Теперь вы знаете лучшие вопросы, которые вы можете задать мужчине, чтобы увидеть его реакцию и ответ. С помощью этого сюрприза девушка оценивает, насколько молодой человек обучаем и какие темы для обсуждения ему неинтересны или табуированы.

      Вопросы для друзей

      Узнайте, насколько близок вам ваш друг. Возможно, он просто использует вас как притворщика в своих целях? Даже в однополой дружбе нет уверенности, что ваш парень не влюблен в вас, а если он мужчина, то риск тайного флирта еще больше.

      Забавные вопросы

      1. С тобой было такое: придумал что-то новое, возникла идея, а потом узнаешь, что кто-то уже на этом зарабатывает деньги и продвигает изобретение в массы?
      2. Если бы ты был электроприбором, то каким именно?
      3. Если бы ты мог никогда не есть или никогда не спать, то что предпочтешь?

      Личные вопросы

      1. Во сколько у тебя был первый опыт близости с противоположным полом?
      2. Какая твоя самая большая ложь?
      3. У тебя есть тайна, которая тяготит и не с кем поделиться?
      4. Ты боишься старости? Смерти?
      5. Есть ли что-то (кто-то) такое, от чего все без ума, но тебя это бесит?

      Вопросы для друга

      1. Что ты думаешь о лучших друзьях противоположного пола?
      2. Ты видишь во мне только друга или большее?
      3. Веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
      4. Кто умнее: мужчина или женщина?
      5. Что самое приятное делали для тебя друзья?
      6. Ты обманывал когда-нибудь подругу?
      7. Ты находил подруг через интернет, вы потом встречались?
      8. Ты ревнуешь меня к другим?
      9. Зачем тебе нужна подруга?

      Вопросы для подруги

      1. Веришь в женскую дружбу?
      2. Ты бы мне сказал, если бы понравился мой парень/муж?
      3. У тебя есть странные привычки?
      4. Какой самый хороший подарок тебе дарила подруга?
      5. Как относишься к близким отношениям между двумя женщинами?
      6. Ты не против дружить компанией, или предпочитаешь общаться наедине?
      7. Если бы я была мужчиной, ты бы заинтересовалась мной?
      8. Тебе приходилось прощать подругу? Не жалела потом об этом?

      Интересные темы для разговора

      Если вы хотите, чтобы кто-то заинтересовался вами, задавайте интересные вопросы. Многие из этих вопросов не имеют темы, и это хорошо. Разнообразие — это соль и перец жизни.

      Используйте эти случайные вопросы, чтобы выйти за пределы обычной неизвестной местности.

      13. если бы вам пришлось есть одну и ту же пищу до конца жизни, что бы вы ели и почему?

      14.Если бы вы могли пригласить известного человека (даже того, кого уже нет в живых) на вечеринку, кого бы вы пригласили и почему?

      15.Что будет, если в вашем теле на самом деле много душ, но вы можете управлять своим телом, потому что вы самый сильный, а голос, который вы слышите в своей голове, это просто слабая душа, которая говорит с вами?

      16.Что если бы вместо полицейских собак были гигантские полицейские пауки?

      Было бы меньше преступлений?

      17.Если бы в мире не было кофе, что бы вы пили (или ели) по утрам, чтобы взбодриться?

      Психологические вопросы

      Когда друг рассказывает о себе и захватывает ваше воображение, он не только показывает вам, кто он на самом деле, но и размышляет над вопросами, на которые ему еще предстоит найти ответы. Он должен быть честен и с собой, и с вами.

      Вопросы, чтобы понять характер, тип личности

      1. Какую бы одну вещь ты в себе поменял?
      2. Ты считаешь себя интровертом или экстравертом?
      3. Если ты в плохом расположении духа, тебя лучше оставить одного или подбодрить?
      4. Часто ли ты вступаешь в конфронтации?
      5. Назови одну вещь, которую люди всегда неправильно про тебя понимают?
      6. О чем ты думаешь, находясь в одиночестве?

      Вопросы, включающие воображение

      1. Представь, что твой дом горит: какие 3 вещи ты возьмешь с собой?
      2. Ты оказался на необитаемом острове: выбери 2 людей, с которыми тебе придется пробыть 10 лет. Почему именно они?
      3. Представь, что ты выиграл ужин со знаменитостью: кого выберешь?
      4. Весь мир заполнили твоими клонами: какой станет мир?
      5. Кем бы ты хотел стать из животных в своей следующей жизни?
      6. Представь, что можно превратиться в любого человека: кого ты выберешь?
      7. Тебе предлагают одну сверхспособность: что выберешь?

      Психолог Артур Аарон провел эксперимент. Он собрал группу студентов и попросил их задать друг другу 36 вопросов. После этого все участники чувствовали себя лучше, а некоторые из дружеских отношений привели к браку.

      И все это потому, что незнакомые люди открылись и стали ближе друг к другу за короткое время, потому что не было никаких масок и предлогов.

      Batman: Arkham Knight: Прохождение побочных миссий

      В Batman: Arkham Knight в общей сложности 14 миссий из серии «Особо опасные». Предлагаем вам описание каждой из этих миссий. Одна из частей имеет название «Месть Загадочника». Это самая продолжительная, а местами – утомительная миссия.

      Миссия 1. Долг зовет

      Нужно найти и оказать помощь пропавшим спасателям «Пожарной станции №17». Сразу следует отметить, что расположение пожарных не отмечено на карте. Вам нужно использовать режим детектива, осматривая локации с возвышенностей.

      Взгляните на тесную группу людей, окруживших жертву. Примерно так выглядит каждое место, где находится один из похищенных пожарных. Уделяйте внимание сообщениям на полицейской волне, а также прислушивайтесь к разговорам бандитов.

      Остров Блэйк

      Это самый первый пожарный, которого вам нужно будет спасти в тот момент, когда станет доступна миссия. Следуйте по маркеру, который приведет вас к «Панесса Студиос». Пожарный находится внутри здания, под краном.

      Вы можете воспользоваться крюком Бэтмэна, чтобы забраться на кран, после чего с воздуха атаковать противников, разбив стекло на крыше здания. Победите всех бандитов и освободите пожарного.

      Ниже предлагаем вам ознакомиться с местами расположения остальных пожарных на острове Блэйк:

      1. Описан выше.
      2. Северо-западный угол Чайнатаун, в переулке.
      3. Китайский квартал, задняя часть здания, расположенного к северо-западу от полицейского управления.
      4. Китайский квартал, центр района.
      5. Северо-восточная часть двора Falcone Shipping Antenna.
      6. Наверху крана.

      Двигайтесь на эти локации, входите в режим детектива и вы с легкостью отыщите каждого из похищенных пожарных.

      Остров Миагани

      Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Миагани:

      1. Под мостом, соединяющим острова Блэйк и Миагани (враги будут вооружены огнестрельным оружием).
      2.

      Неподалеку от Гранд Авеню, на верхних уступах здания «Готэм Херальд». Вам нужно добраться до точки обозрения справа вверху, чтобы увидеть бандитов и пожарного.
      3.

      Вокзал Гранд Авеню, в окружении турелей. Здесь нет вентиляционной шахты или канализационного рва, который помог бы вам разобраться с бандитами по одному. Вы должны сражаться «в открытую», но при этом находиться в слепой зоне видимости турели.

      У бандитов не будет оружия. Используйте дымовые шашки, чтобы дезориентировать врагов, пока вы будете разбираться с турелями. Особую опасность представляет турель по центру.

      Задача значительно упростится, если ваше устройство для взлома будет улучшено. Так вы сможете на время отключать оптику турелей, что поможет подобраться к ним ближе и уничтожить.
      4.

      Юго-восточный угол башни Уэйна.

      Остров Основателей

      Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Основателей:

      1. Здание в центре порта Адамс.
      2.

      Urbarail Station в Рикер Хайтс. Здесь есть три громилы и тайник, откуда они возьмут оружие. В первую очередь, используя дезинтегратор, отключите их вооружение.

      3. На возвышенности к северо-западу от «Уэйн Интернэйшнл Плаза». Неподалеку также есть тайник.

      Сначала разберитесь с тайником, после чего победите бандитов.
      4. Маяк к северо-востоку от дирижаблей.

      Режим детектива в этой области активировать нельзя. На маяке есть снайпер. Сначала убейте снайпера, после чего разберитесь с остальными противниками.

      5. Последнего пожарного найти труднее, чем остальных. Во-первых, вы должны найти Killinger Dept Store.

      Перед ним будет стена, которую можно сдвинуть при помощи привода бэтмобиля. Точное месторасположение показано на скриншоте ниже. Займите выгодную позицию и разберитесь с двумя вооруженными бандитами.

      Если вы улучшили свой прием мульти-удар, то сможете за раз справиться, как минимум, с пятерыми соперниками.

      После спасения последнего пожарного вам нужно будет спасти их начальника. Его расположение будет отмечено на карте. Двигайтесь к указанному месту – Cityvision Construction.

      Локация будет заполнена бандитами, но зато у вас есть свобода в действиях. Когда вы разберетесь со всеми врагами, то найдите начальника пожарной станции и освободите его. Далее отправляйтесь вместе с ним в полицейское управление, чтобы закрыть дело и завершить миссию.

      Миссия 2. Идеальное преступление

      Сразу вскоре после взятия дополнительной миссии вы найдете первую жертву. Идите на «Торговый мост» и осмотрите тело. После анализа крови жертвы вы должны использовать специальный сканер.

      Отсканируйте кожу жертвы, удерживайте кнопку, чтобы получить улику. Переключите сканер на режим «Мышца» и проверьте тонкую кишку жертвы, чтобы отыскать кольцо. Вновь отсканируйте.

      Наконец, переключите сканер в режим «Кости» и проверьте левое бедро жертвы. Сцена преступления будет завершена. Как только вы разблокируете следующий район Готэма, то станет доступна новая часть миссии.

      Одно из тел находится в верхней части «Готэм Херальд», на крыше чуть ниже башни. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

      • режим «Кожа»: шрам на левой руке;
      • режим «Мышца»: левая сторона груди;
      • режим «Кость»: деформированные кости на левом колене.

      Третья жертва расположена на крыше здания Heavenly на острове Миагани. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

      • режим «Кожа»: родинка на груди;
      • режим «Мышца»: пуля в правом бицепсе;
      • режим «Кость»: пропавшие пальцы на левой ноге.

      Четвертую жертву вы сможете найти после оказания помощи Ядовитому Плющу с ее растением, которое способствовало нейтрализации токсинов Пугала. Жертва на вершине небольшого здания к северо-востоку от детского приюта, где еще есть железная дорога. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

      • режим «Кожа»: шрам от укуса на левом боку жертвы;
      • режим «Мышца»: протез вместо правого глаза;
      • режим «Кость»: перелом правой руки.

      Пятое мертвое тело находится на нижних улицах к юго-востоку от второго дирижабля Стэгга. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

      • режим «Кожа»: химический ожог на левом бедре;
      • режим «Мышца»: голосовой ящик на горле;
      • режим «Кость»: шестой палец на левой руке (WTF?).

      Последний труп можно обнаружить на стене около трамплина, неподалеку от церкви. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

      • режим «Кожа»: рана от удаленной татуировки на правом бедре;
      • режим «Мышца»: удаленная правая почка;
      • режим «Кость»: танталовая пластина на черепе жертвы.

      После изучения последнего тела Альфред сообщит вам месторасположение убийцы. Двигайтесь в салон Pretty Dolls, отмеченный на вашей карте. Войдите внутрь (кроме того, внутри будет трофей Загадочника). Проберитесь под пол через решетку и взорвите гелем треснувшую стену.

      Вернитесь назад и пройдите через входную дверь в операционную комнату. Продолжайте двигаться вперед и вы застанете убийцу с поличным. Подойдите ближе и посмотрите кат-сцену.

      Вам нужно оставлять приспешников убийцы как можно дольше на земле, поскольку боль они не чувствуют. Используйте комбо-удары. Когда Пиг позовет всех своих приспешников, он будет стоять на своем «рабочем месте».

      Приближайтесь к нему, и тот отбежит в угол. Когда разберетесь со всеми врагами, причем последнего врага нужно победить специальный приемом, подойдите к Пигу и разрушьте его рабочее место.

      После избивания Пига разбейте электрический бокс неподалеку, чтобы освободить людей, попавших в клетку. Поговорите с ними, сопроводите Пига до бэтмобиля и отправляйтесь в полицейское управление.

      Миссия 3. Разоружение

      Данная миссия целиком и полностью посвящена безопасности на дорогах Готэма. Бандиты заложили в некоторых точках бомбы и вам необходимо их обезвредить.

      Миссия становится доступна практически с самого начала сюжетной линии «Город страха». При этом пройти ее сразу от начала и до конца не представляется возможным. Для поиска всех бомб вам, как минимум, нужно будет получить доступ ко всем островам Готэма. Как всегда, внимательно осматривайте локации, используя режим детектива.

      В определенный момент по ходу основной сюжетной миссии Альфред направит Бэтмэна к контрольной точке, где нужно будет демонтировать бомбу. Для того, чтобы отключить бомбу, вам нужно посмотреть на большой красный объект. Переведите бэтмобиль в боевой режим и воспользуйтесь мощным приводом (лебедкой).

      Это запустит таймер обратного отсчета. Далее нужно будет уничтожить несколько дронов Рыцаря Аркхэма, после чего повторно использовать лебедку, чтобы окончательно демонтировать бомбу.

      Точно расположение всех бомб

      Ниже указаны координаты всех точек, где находятся бомбы:

      • бомба №1: посещается по ходу основного сюжета – X:2105 и Y:2920;
      • бомба №2: остров Блэйк – X:1790 и Y:2420;
      • бомба №3: остров Блэйк – X:1920 и Y:2680;
      • бомба №4: остров Блэйк – X:2370 и Y:2910;
      • бомба №5: остров Основателей – X:2150 и Y:1915;
      • бомба №6: остров Основателей – X:2050 и Y:1570;
      • бомба №7: остров Основателей – X:2270 и Y:1540;
      • бомба №8: остров Основателей – X:2745 и Y:1739;
      • бомба №9: остров Основателей – X:2939 и Y:1449;
      • бомба №10: остров Миагани – X:3269 и Y:2109;
      • бомба №11: остров Миагани – X:2999 и Y:2299;
      • бомба №12: остров Миагани – X:2899 и Y:2729;
      • бомба №13: остров Миагани – X:3049 и Y:2919;
      • бомба №14: остров Миагани – X:3159 и Y:2729.

      Остров Блик

      В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре Batman: Arkham Knight , отмечены скобками [ ]. Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний. Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.

      Для того чтобы решить одну из таких загадок, сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:

      Загадка Cauldron

      Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

      Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis.

      Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.

      Загадка Лаборатории Лангстрома

      Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.

      После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома.

      Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.

      Загадка Бэтгёрл

      Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.

      Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.

      Загадка Статуя Готэма

      Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

      После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.

      Загадка Наёмник

      Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

      Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.

      Загадка Маска

      Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

      Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта.

      Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.

      Загадка Джек Райдер

      Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

      Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.

      Загадка Аарон Кэш

      Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?

      Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.

      Правда или действие: провокационные и каверзные вопросы (100+ примеров)

      Игра «Правда или действие» — одна из самых популярных среди застольных развлечений. Дополнительного инвентаря не требуется, да и правила легкие: ответить на каверзный вопрос или выполнить простое задание.

      Играть в «Правду или действие» можно парой, в компании, с подругами или друзьями. Главное — заранее условиться какие темы под запретом или же решить, что ограничений нет.

      Чтобы во время игра не тратить время на придумывание сложных и оригинальных вопросов, предлагаем свой топ идей. Просите собеседника назвать цифру и задаете ему соответствующий вопрос. Получится прикольно, попробуйте!

      Вопросы для друзей в игре «Правда или действие»

      Итак, если собралась веселая компания, самое время сыграть в «правду или действие». Вопросы выбираем в хаотичном порядке, распечатываем заранее и бросаем в шапку записки, просим друга назвать цифру и зачитываем ему каверзный вопрос.

      1. Какой вопрос ты последний задавал гуглу?

      2. О чем думаешь прямо сейчас?

      3. Когда ты первый раз увидел секс?

      4. Если роняешь еду на пол, ешь ее?

      5. Ты ковыряешься в носу?

      6. А ел(а) когда-нибудь козявки?

      7. Ты писаешь в море?

      8. Как думаешь, кто в этой комнате самый красивый?

      9. Ты когда-нибудь звонил и бросал трубку, потому что боялся разговора?

      10. Правда, что ты выщипываешь волосы в носу?

      11. Кого из присутствующих хочешь поцеловать?

      12. С кем из тех, кто сейчас в этой комнате провел бы ночь?

      13. Где был самый необычный секс?

      14. Какие есть фантазии по поводу (назвать имя)

      15. Какую часть своего тела хотел(а) бы исправить у пластического хирурга?

      16. Тебе нравится твой голос?

      17. Любуешься на себя голым(ой)?

      18. Ты когда-нибудь писал(а) на улице?

      19. Ты ел(а) что-то с плесенью?

      20. Неловкий момент, который пришлось пережить на людях?

      21. Ты стесняешься петь?

      22. Писаешь в душе?

      23. Знакомилась(лся) на улице?

      24. Был секс с незнакомцем?

      25. Разговариваешь с котом?

      26. О чем никогда не попросишь у родителей?

      27. Какие запросы из истории браузера удаляешь?

      28. Кому не решаешься написать сообщение?

      29. Отправлял(а) кому-то эротические фотографии?

      30. Тебе нравится как ты выглядишь с утра?

      31. Ты признавалась(лся) в любви первой?

      32. Если бы можно было отменить одну из глупостей, совершенных в жизни, что бы выбрал(а)?

      33. За какой поступок тебе особенно стыдно?

      34. Напивался(ась) до беспамятства?

      35. Во сколько лет был первый поцелуй?

      36. Кто из присутствующих в комнате нравится тебе меньше всего?

      37. Изменял(а) когда-то?

      38. Поцелуй — это измена?

      39. Как относишься с геям и лесбиянкам?

      40. Какого цвета на тебе сейчас белье?

      41. Какое сообщение написано с твоего телефона последним?

      42. Как ты записал(а) парня/девушку в телефоне

      43. Любимое блюдо?

      44. Сколько дней носишь одно и тоже белье?

      45. Грызешь ногти?

      46. Пукал(а) в общественном месте?

      47. Ныхал(а) собственный пот?

      48. Воровал(а) что-то?

      49. Кричишь во время секса?

      50. Приходилось застукивать кого-то во время этого?

      51. Что тебя бесит больше всего?

      52. Согласилась(ся) бы на однополый брак за миллион долларов?

      53. За сколько денег поправился(ась) бы на 50 кг?

      54. Думал(а), что можно было бы продать девственность?

      55. Какой мат говоришь чаще всего?

      56. Любимое ласковое обращение?

      57. Кому писал(а) «я тебя люблю»?

      58. Кто твой первый половой партнер?

      59. Напивалась(ся) сам когда-нибудь?

      60. Если тебе нужно будет отдать кому-то все свои деньги, кто это будет?

      61. Готов(а) простить измену?

      62. Решилась(лся) бы на измену из мести?

      63. Тебе года-то делали предложение руки и сердца?

      64. Считаешь себя красивой(ым)?

      65. Чешешь попу в людных местах?

      66. Опиши свой последний сон?

      67. На кого бы хотел(а) быть похожим(ей)?

      68. Что бы не согласилась(ся) съесть даже за 100000 долларов?

      70. Ты когда-то сдавал товарищей или друзей?

      71. Приходилось иметь дело с полицией?

      72. Садился(ась) за руль выпившим?

      73. Если переезжать в другую страну, то куда?

      74. Можешь ради любимого(ой) бросить все и уехать куда скажет?

      75. Ты когда-то портил продукты в магазине и не сообщал об этом?

      76. Ругался на улице из-за ерунды?

      77. У тебя ноги воняют?

      78. Когда-нибудь рвалась одежда в неподходящее время и неподходящем месте?

      79. Падал(а) при людях?

      80. Что не готов(а) простить парню / девушке?

      81. Какой мамин совет тебе особенно пригодился?

      82. Если бы можно было изменить что-то в своей внешности, чтобы это было?

      83. Наркотики пробовал(а)?

      84. Ходишь дома без одежды?

      85. Когда принимаешь душ, поешь?

      86. Когда последний раз приходилось врать родителям?

      87. В телефоне все записаны под своими именами или есть скрытые контакты?

      88. С бывшим(ей) виделась после расставания?

      89. Если позвонит бывший(ая) и попросить вернуться, что будешь делать?

      90. В детстве были вши?

      91. Смотришь фильмы для взрослых?

      92. Во сколько лет узнал(а) о сексе?

      93. Кто из актеров тебе нравится больше всего?

      94. Есть личный дневник?

      95. Когда плохое настроение, что делаешь?

      96. Почему не отвечаешь мне на звонки?

      97. Кого готов(а) пригласить на свидание?

      98. Если нужно будет поменяться с кем-то одеждой из присутствующих, кого выберешь?

      99. Когда последний раз целовалась(лся)?

      100. Ты боишься темноты?

      101. Гадал(а) или пытался(ась) навести на кого-то порчу?

      102. Умеешь делать шпагат?

      103. Тебе говорили, что ты страшная(ый)?

      104. Самое обидное. что говорили тебе?

      105. Есть секс-игрушки?

      106. Как относишься к сексу по-дружбе?

      107. Выдавал(а) секреты подруг/друзей?

      108. Какое твое коронное блюдо?

      109. Согласишься на секс за деньги?

      110. Самый долгий секс сколько длился?

      111. За сколько продать поцелуй?

      112. Воровал(а) одежду?

      113. Пукал(а) при парне / девушке?

      114. Если нужно будет соврать ради другого человека, согласишься?

      115. Когда последний раз был(а) на море?

      116. Как думаешь, ты нравишься кому-то в этой комнате?

      117. Ты уверен(а) в себе?

      118. Худел(а) когда-то намеренно?

      119. Ел(а) таракана и других насекомых?

      120. Были венерические заболевания?

      121. Почку кому готов(а) отдать?

      122. Давал(а) взятку?

      123. Можешь подружиться с врагом из-за выгоды?

      124. Кого из артистов считаешь привлекательным?

      125. Смотришь фильмы для взрослых?

      126. Тебе нравится целоваться на людях?

      127. Считаешь, что хорошо танцуешь?

      128. Купалась(лся) голым в море?

      129. Сколько раз влюблялся(ась)?

      130. Когда чувствовал(а) возбуждение последний раз?

      Гайд Batman: Arkham Knight – Паззлы и Челленджи Риддлера

      Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.

      Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.

      Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера

      Пещера #1

      Область: Остров Блик – Чан

      Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.

      Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.

      Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +

      Пещера #2

      Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals

      Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью «Balancing Act». Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.

      Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.

      Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

      Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.

      Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.

      Комната с Пазлом #1 – Вычисление для начинающих

      Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

      Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
      Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
      Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.

      Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:

      Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
      Кошка: 1, 3, 5, 2, 4

      Будьте готовы к схватке.

      Челлендж #3 – Разбиватель

      Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем

      Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.

      Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.

      Челлендж #4 – Летная Школа

      Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино

      Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
      Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.

      Комната с Пазлом #2 – Введение в Физику

      Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

      Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
      Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.

      Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
      Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.

      Челлендж #5 – Drain Pain

      Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью

      Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.

      Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.

      Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.

      Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.

      Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.

      Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.

      Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.

      Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.

      Комната с Пазлом #3 – Продвинутые ловушки

      Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

      Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
      Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.

      Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
      Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.

      Челлендж #5 – Осужденный

      Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом

      В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.

      Комната с Пазлом #4 – Финальный тест

      Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

      Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5×5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.

      Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
      Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.

      Пазл 1 – Лазер на B2:

      • Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
      • Кошку на C2 и толкнуть генератор 2

      Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3

      • Толкнуть Генератор 1
      • Кошку на E2, притянуть генератор 2
      • Кошку на D4, притянуть генератор D

      Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5

      • Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
      • Притянуть генератор 1
      • Притянуть генератор C
      • Притянуть генератор E
Adblock
detector