Омские кабельные сети личный кабинет

ООО «Омские кабельные сети» это один из крупнейших интернет-провайдеров в Омской области. гарантирует вежливое обслуживание и быстрое оказание услуг. Для удобства клиентов на сайте компании был открыт сервис “Личный кабинет”.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельная регистрация в ЛК “Омские кабельные сети” для случайных пользователей закрыта — данные для входа выдаются при заключении договора на предоставление интернет-подключения или телевидения. Все, что можно сделать — оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт “Омские кабельные сети”:
  1. Прокрутить страницу до блока “Оставить заявку на подключение”.
  2. Ввести имя и номер телефона, по которому оператор компании сможет перезвонить.
  3. Нажать “Отправить”.

После этого оператор перезвонит и уточнит возможность подключения, уточнит дополнительные детали и отправит на адрес клиента мастера по подключению. Последний подключит, настроит оборудование и заключит договор, выдав вместе с ним логин и пароль для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

В отличие от регистрации, восстановить доступ от личного кабинета пользователь может самостоятельно. Делается это следующим образом:

  1. Перейти на страницу сброса пароля:
  1. По номеру договора:
  1. Набрать номер договора и нажать “Далее”.
  2. Проверить адрес почты, привязанный к аккаунту.
  3. Перейти по ссылке в письме для изменения пароля.
  4. Придумать новую комбинацию и нажать “Сохранить изменения”.
  1. По номеру телефона:
  1. Переключить на вкладку с одноименным названием.
  2. Ввести номер телефона и кликнуть “Далее”.
  3. Ввести проверочный код из СМС.
  4. Придумать новый пароль и дважды ввести его.
  5. Нажать “Сохранить изменения”.

Пополнение баланса

К сожалению, личный кабинет не поддерживает функцию пополнения баланса. Поэтому для этой цели используется сервис “ВсеПлатежи”. Порядок действий следующий:

  1. Перейти на сайт сервиса “ВсеПлатежи”:
  1. Изменить местоположение на Омскую область.
  2. Ввести “Омские кабельные сети” в строку в центре страницы и выбрать нужную опцию: интернет, телефон или телевидение.
  3. Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  4. Нажать “Перейти к оплате”.
  5. Ввести данные банковской карты и нажать “Оплатить”.
  6. Подтвердить оплату, введя подтверждающий код из СМС.

Служба поддержки

Если в работе услуг, предоставляемых компанией, появились какие-либо проблемы или при использовании личного кабинета появились вопросы, то решить их поможет служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно 3 способами:

  • по номеру круглосуточной горячей линии: +7 (3812) 66 00 01
  • по номеру информационной службы: +7 (3812) 66 00 00
  • по электронной почте: help@omkc.ru
  • через форму обратной связи.

Чтобы вызвать последнюю, нужно на главной странице навести курсор на “Задать вопрос”.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Омские кабельные сети” это удобный инструмент для управления услугами интернет-подключения, телефонной связи или цифрового телевидения.

Личный кабинет компании «Омские кабельные сети»: регистрация и вход

Фирма «Омские кабельные сети» оказывает качественные услуги связи. В регионе это крупнейший провайдер. Для повышения качества обслуживания «Омские кабельные сети» создали личный кабинет. В нем пользователи смогут в короткие сроки подключить нужные опции, быстро оплатить кабельное телевидение или интернет.

Создание учебной записи

В личном кабинете пользователь сможет оплачивать услуги связи, проверять и отключать различные опции, контролировать расходы и прочее. Для регистрации кабинета нужно выполнить два последовательных шага:

  • зайти на официальный сайт фирмы и на главной странице нажать кнопку «Авторизация»;
  • на открывшейся странице необходимо ввести указанные в договоре логин и пароль.

После проверки корректности введенных данных клиент нажимает кнопку «вход». Если все верно, пользователь будет перенаправлен в свой кабинет и сможет осуществлять любые операции.

Особенности оплаты услуг связи

Компания предоставляет пользователям возможность осуществлять дистанционную работу с сервисом и оплачивать услуги связи, не выходят из дома, с помощь банковской карты.

Для оплаты необходимо выполнить пять последовательных шагов:

  1. Открыть соответствующую вкладку.
  2. Ввести в новом окне номер договора и сумму платежа.
  3. Нажать кнопку оплаты.
  4. Авторизовать банковскую карту. Если поставить галочку в соответствующем окне, программа запомнит данные карты.
  5. Ввести действующий адрес электронной почты.

Если сумма в течение двадцати четырех часов не была зачислена на счет пользователя, необходимо связаться с оператором по горячей линии или написать обращение через соответствующую вкладку. По иным вопросам

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Мобильное приложение

Провайдер «Омские кабельные сети» разработал специальный сервис, который оптимизирован под мобильные и планшетные устройства. Приложение называется

«ОКС ТВ». Файлы для скачивания можно найти на площадках Google Play и App Store для смартфонов на базе Android и IOS. Регистрация проводится по аналогии, что и в личном кабинете на официальном сайте оператора.

Контактные данные для связи

ООО «Омские кабельные сети» находится по адресу г.Омск, ул. Тютчева, 1. Чтобы позвонить оператору, предусмотрена единая горячая линия – 8(3812)660000.

Информационно-справочная служба работает ежедневно с 9:00 до 21:00, кроме выходных и праздничных дней. Можно обратиться в службу поддержки посредством электронной почты. Отправить письмо провайдеру на ящик: info@omkc.ru или call@omkc.ru.

Adblock
detector